Глава 1

1K 23 0
                                    

-Дочь, вставай. Ты в школу опаздаешь!-кричал папа на весь дом с первого этажа.
-Пап,я уже в душ сходила. Ты чего кричишь?-сказала я,когда спустилась к отцу.
-Тогда иди завтракай. Наталья Петровна все приготовила.
-Хорошо
-Доброе утро, Наталья Петровна-поздоровалась я с нашим поваром,когда села за стол.
-Доброе,Лерочка.Вот завтрак. Приятного аппетита.
-Спасибо
Кстати,меня зовут Валерия. Мне 18 лет,оканчиваю 11 класс. Мой папа Валерий Меладзе. Живём мы недалеко от города. До моей школы ехать минут 20. Возит меня водитель папы-Слава. Ему 20 лет. Вообще,у нас 2 водителя. Один мой,другой-папы.
-Наталья Петровна,спасибо. Было очень вкусно.
-Лера,не за что,но я,ведь, столько раз просила тебя называть меня ТЕТЯ НАТАША-выделив последние слова,напомнила мне повар. Работает она у нас года 2. Очень хорошая женщина. Она,можно сказать,заменяет мне маму. Я всегда могу прибежать к ней,когда у меня проблемы.
-Хорошо. Я пошла
-Беги
Я побежала наверх,переоделась и спустилась вниз
-Пап,я поехала. Пока.-сказала я и поцеловала его
-Пока, Лера.
-Ты сегодня на студию?
-Да. Я хочу познакомиться с парнями из группы MBAND.
-Ладно. Я побежала. До встречи.
-Пока.
-Здравствуйте, Валерия-поздоровался со мной Слава,когда я подошла к машине.
-Привет-парень открыл мне дверь, я села и мы поехали.
-Спасибо. Пока-поблагодарила я Славу,когда мы доехали до школы
-Я подъеду-оповестил он меня.
Выйдя из машины,я направилась во двор школы. Там меня уже ждала Ника. Полное имя девушки-Доминика,но всем она предоставляется как Ника. Красивая блондинка, как я,но только я перекрашенная,а она натуральная.
-Привет,Лер. Ты как?-спросила подруга
-Здравствуй. Хорошо. Пойдём?
-Да. У нас химия
-О,Боже.
Когда мы вошли в класс все сразу начали смотреть на нас. Но была девушка, которая постоянно лезла ко мне. Ника сказала мне,что как то она случайно подслушала её разговор с подругами:<<Что эта Лера вообще учится у нас? Других школ нет,что ли? Поэлитнее? Со всем шоубизом знакома. Прям,бесит>>
После этого я поменяла мнение о ней. Я думала,мы станем подругами,но после такого-никогда. Если честно,я сама попросила папу подать мои документы именно в эту школу,потому что я хочу быть обычным человеком. По сути,я так и так нормальная девушка.
Все уроки прошли хорошо. Мы вышли во двор.  Там уже стояла машина Славы. Я попрощалась с Никой и пошла к водителю.
-Домой?-спросил Слава
-Нет. Давай заедим на студию?
-Хорошо

Найди МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя