...И в проеме появился Влад
-Можно?
-Влад,прости,не могу сейчас говорить. Хотела дозвониться Артему,но он,наверное,в самолёте. А сейчас у меня операция. Извини.
-Ничего. До встречи.
-Пока.
*Прошло 6 часов*
Мы прооперировали молодого парня-он попал в сильную аварию,но выжил. Артем прилетает в час ночи,поэтому у меня ещё 6 часов. Зазвонил телефон.
-Лерка, привет. Ты как?-услышала я голос Ники в трубке.
-Привет. Нормально. Ты? Как Никита?
-Хорошо. Давай встретимся?
-Я согласна.
-Тогда через час в кафе. Адрес спину СМС.
-О'кей. До встречи.
Через 1,5 часа мы с подругой уже болтали обо всем на свете. И я,наконец,задала вопрос,который долго мучал меня:
-А что случилось с Темой?
POV Ника.
Мы с Лерой сидели и болтали в кафе. Боже,как мне этого не хватало!
-А что случилось с Темой?-неожиданно спросила подруга
*Воспоминание *
Я с ребятами приехала в Самару на их концерт. Сейчас мы с Никитой и Владом на ресепшене в гостинице ждём парней. Через 10 минут я с Темой и Толиком ждали ребят на улице. Их почему-то задержали "на 5 минут".
Тут ко мне начали приставать какие-то пацаны в нетрезвом состоянии.
-Какая девушка. Пошли с нами,а?-сказал один из них и приобнял меня за плечи. Я попыталась убрать его руку,но он был сильнее.
-Так никуда она с вами не пойдёт-вмешался Тема
-Ты че такой смелый,да?-отпустив меня,наезжал на друга все тот же парень.
-Что здесь происходит?-внезапно появился Никита,а рядом стоял Влад.
-О,ещё один. Мелкий,не лезь во взрослые дела.
-Слышь,ты кто такой? Пошёл отсюда-ответил мой парень.
Все были на грани и,даже,Влад с Толей,которые стояли молча,сжимали кулаки. Завязалась драка. Один из парней держал меня,чтобы я не убежала. Трое уже лежали без сознания-дрались только Тема и парень,который приставал ко мне. И вот он вытащил НОЖ и пырнул Артема.
-Темааа... Отпусти меня! Артем!-кричала я. Эти идиоты сразу смылись. Ребята вызвали скорую,а меня не пускали к другу. Я вырывалась из рук Никиты,но он заключил меня в свои объятия.
POV Лера
-Да. История не из лучших.
-Он пострадал из-за меня.
-Ника,успокоился.
Ещё через 1,5 часа мы распрощались с подругой и я уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИзвестный парень из группы MBAND Владислав Рамм добивался дочь Валерия Меладзе. НО что же случится и почему они поругаются?