Прошла неделя. Сейчас мы с Артёмом летим в Москву на день рождения папы. Прошло 3 часа,объявили посадку. Встречает нас водитель отца,потому что сам он занят.
14:00. Мы разговариваем с папой.
-Кстати,пап,а Костя на студии?
-Да. Поедешь?
-Конечно. Тем,ты со мной?
-Да.
-Ладно,пап,мы ненадолго.
Прошло полчаса.
-Костя, привет. Ты как?-поздоровалась я с дядей,зайдя в его кабинет. Не замечая никого(в кабинете были ребята)
-Лерка! Хорошая моя. Здравствуй. Привет,Артем. Прекрасно. Ты сама как?-поздоровался Костя с мной и моим мужем.
-Добрый день.
-Кость,ты долго ещё?-спросила я
-Еще минут 15. Сейчас мы решим один вопрос с ребятами.
-Хорошо. Мы подождем.
*День рождения папы*
Мы заказали ресторан. Здесь только близкие люди,включая парней из группы MBAND. Все поздравляли папу,дарили ему подарки.
-Минуточку внимания-сказал Толя-Валерий,я поздравляю Вас с днём рождения. А ещё:спасибо Вам за такую прекрасную дочь. Лера,ты очень хорошая девушка. Артем,тебе очень повезло с женой. Береги еёПрошло 4 года
-Мамочка!
-Котенок мой. Привет. А где папа?
-Я здесь. Привет,малыш-поздоровался со мной Толик.
-Здравствуй-ответила я и поцеловала его.
-Мама,а папа купил мне большой кукольный домик.
-Толя, зачем ты её балуешь?
-Я не балую её
Я вышла замуж за Толика 3 года назад. У нас трёхлетняя прекрасная дочь Анечка. Ника вышла замуж за Никиту-у них тоже дочь,только на год младше Анри.
-Папа,хочу шарик!
-Пойдем. Мама,ведь,разрешит купить нам шарик.
-Хорошо. Я люблю тебя-разрешила я,поцеловав мужа.
-И я тебя. И Анечку тоже. Вы самые лучшие девушки на земле.
Вот оно мое счастье. Это то-о чем я мечтала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИзвестный парень из группы MBAND Владислав Рамм добивался дочь Валерия Меладзе. НО что же случится и почему они поругаются?