Через 15 минут мы были на студии. Слава остался на парковке,а я поднялась в кабинет дяди. Там сидели какие-то четыре парня и Костя.
-Ооо,у нас сегодня проходной двор?-спросил высокий пацан.
-Очень остроумно-съязвила я.-Кость, привет. А где папа?-спросила я,подойдя к нему. Да,я называю его Костя или просто дядя.
-Привет,Лерочка. Он вышел,сейчас подойдёт. Ребята,знакомьтесь это Лера-моя племянница. Лера,это Толя,Влад,Тема и Никита.
-Очень приятно-сказал Толик и протянул мне руку.
-Взаимно-ответила я и пожала его руку.
Потом мы общались ещё минут 10 и пришёл папа
-Ой,Лера,здравствуй-поздоровался он
-Привет. Не ожидал?
-Если честно,нет
-Ты домой едешь?
-Да,сейчас. А как же Слава?
-Я скажу,чтобы ехал домой
Я позвонила Славе,и сказала,чтобы он ехал домой. С ребятами мы попрощались и обменялись телефонами.
*Прошла неделя*
Утро. 1 июня.
Сегодня у меня день рождения. Мне 19! Папа сказал,что будем праздновать в кафе,собираемся в 20:00. Я решила,что будут только знакомые,и,даже,составила список:
1.Ника
2.Папа
3.Дядя
4.Вера Брежнева
5.Сережа Лазарев.
6.Ребята из группы
7.Аня(Нюша)
Кстати,с ребятами мы ещё встречались,гуляли по городу,веселились. Я,даже,несколько раз видела,как Толик на меня смотрит, но я не обращала внимания.Время уже 18:30. Папы целый день не было дома. Тётя Наташа нас выходном,поэтому я целый день одна,не считая дворецкого. Надо уже собираться.
19:30
Я оделась,накрасилась и сейчас мы выезжаем в город. Через 25 минут я была в кафе. Тут были все,кого я хотела видеть. Все меня поздравили,подарили подарки.
-Лер, пойдем гулять?-спросил Толя.
-Кон....-хотела ответить я,но меня перебил Влад.
-Простите, пожалуйста. Прошу минуточку внимания. Лера,-обратился он ко мне-я знаю,что мы знакомы всего полторы недели,но я понял,что люблю тебя. Будь моей девушкой.-сказал он. Я осмотрела находящихся. Никита злобно смотрел на Влада,Толик отпустил глаза,а остальные смотрели на меня.
-Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди Меня
FanfictionИзвестный парень из группы MBAND Владислав Рамм добивался дочь Валерия Меладзе. НО что же случится и почему они поругаются?