Глава 4

16 1 0
                                    

И я снова схожу с ума, когда наши взгляды пересеклись.
Он первый убрал взгляд. Я посмотрела вниз.
-Ты знаешь, что было написано в той бумажке?-Шепотом спросил он.
-Нет, ты же видел, я выкинула её.-Так же смотря вниз сказала я.
Он улыбнулся, открыл мне руку и положил туда ту самую бумажку, затем ушёл.
Я стояла посреди пустого корпуса одна, была такая тишина.
Решив рискнуть я развернула бумажку.

"Прости меня, я буду ждать тебя всю ночь на HighTower67"

Воу, и что? Серьезно? Где это хоть находится? Меня бы подождал что ли...
Хорошо, сейчас пойду домой, посмотрим, что скажут родители и потом уже поеду на эту улицу о которой я никогда не слышала. Стоп, звучит опасно, стоит ли? Ох, впрочем ладно.

***

Мне безумно страшно ожидать реакцию родителей, ибо я уже была в своем дворе.
И вот я снова стою напротив двери своего дома. Чёрт. Дверь снова начнет скрипеть, а мне этого не надо. Поэтому я зашла как обычно. Странно, никого не оказалось. Я тихо прошла к лестнице хотела подняться, но оттуда спускался папа с чемоданами.
-Эм, привет пап.
-Оу, Николет..-Что происходит? В его глазах я увидела что-то вроде страха.
Я посмотрела наверх и увидела маму. Она быстро спустилась ко мне.
-Дочь, нам нужно серьёзно поговорить.-Прекрасное начало.

Все втроем мы сели за стол.
-О чем Вы хотели поговорить со мной?
-Мы с Лолой улетаем в Испанию, но без тебя.-Сказал папа, было сразу видно, что он говорил чистую правду.
-Почему?! Вы же...Вы же не хотели туда, Вы же сказали, что мы полетим туда только из-за того, что я туда хочу, А не вы! Почему Вы со мной так?! Что я сделала?! Я же отлично учусь, или это из-за того, что я в тот раз поздно пришла, да мам?!
-Николет, в следующем году мы полетим втроем, зато ты можешь позвать жить Вилену, на месяц. -Ответила мама.
-НА МЕСЯЦ?! ВЫ, МОИ РОДИТЕЛИ ЛЕТИТЕ В СТРАНУ МЕЧТЫ СВОЕГО РЕБЕНКА БЕЗ НЕГО, ТАК ЕЩЁ И НА МЕСЯЦ?!-Кричала я.
-Николет...-Тихо сказал папа.
-Да летите Вы уже!-После этих слов я ушла в свою комнату, легла и начала рыдать.
Почему так? Сколько дерьма произошло со мной после знакомства с Арно... Чёрт, кстати, он же ждет.
Вытрав слезы я переоделась в джинсы и майку и побежала вниз.
Ни родителей, ни чемоданов не оказалось. Зато на столе лежала какая-то бумага.

"Доченька извини нас пожалуйста, мы разрешаем тебе устраивать вечеринки в честь нашего уезда. Позвонишь как остынешь. Не плачь, мы любим тебя. Кстати, жди подарок солнышко. Также мы тебе оставили деньги на всякий случай, лежат там же где и всегда.
С/л мама и папа"

Они работали пока я сидела у Вил, пока я была в школе, думаю они заслужили этот отдых и мне не нужно злиться на них. Насчёт вечеринок и денег классно конечно, но Испания...Так ладно.

Я выбежала на улицу и словила такси, назвав Адрес мы поехали.

***
Спустя пол часа мне стало жутко от направления водителя, мы ехали по улицам которые не были освещены какими либо фонарями, и вот мы выехали на трассу.
-Извините, а мы точно едем по правильному пути?-Спросила я, нервничая.
-Да, конечно не беспокойтесь через пару минут мы подьедем.
Вновь на пути появились дома, фонари. Я тут была раньше, мы с Вил езъдили к её тёте, которая живет в одном из этих домов.
-Девушка, мы на месте. -Водитель остановился и отстегнул ремень.
После того как я расплатилась, я вышла из машины.

Машина окончательно отдалилась от меня, а я стояла под фонарем. Так как на улице было за 9 часов, начинало темнеть и мне становилось холодно. Что я вообще тут делаю? Куда мне идти?
-Ты всё таки пришла. -Сердце бешенно забилось, ноги становились ватными, это я так пугаюсь. Я развернулась, Арно стоял сзади меня и победно улыбался. Почему он себя так ведёт? Я еще обижена, ведь "имидж", какое противное слово.
-Пришла, и толк?-Я скрестила руки на груди давая понять, что я обижена.
-Идём со мной,-Он попытался взять меня за руку, я оттолкнула.
-Уже забыл про свои слова?
-Там поговорим, пошли.
-Я не хочу где-то там, я хочу здесь.
-Да что ж ты такая упрямая?
Я продолжала стоять на месте, но внезапно Арно взял меня за ноги и повесил на свое плечо. Какого чёрта?
-Эй, что ты делаешь, я умею ходить! Отпусти! Кричала я, и била его по спине. Животу становилось больно, а голова начинала пульсировать, но Арно игнорировал меня. Я абсолютно не видела куда мы шли, просто асфальт. Но через пару минут мои глаза увидели ступеньки. Куда он ведет меня?! Чёрт, даже я уже устала бить его, а он видимо не устал, раз продолжает меня нести.

***

Наконец меня ставят на ноги, но закрывают глаза. ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
-Арно, если ты сейчас же не...-Не успев договорить он убрал руки и я увидела ночной город, ночной город с крыши. Это безумно красиво.
-Тебе нравится?-Спросил он.
-Очень, а зачем мы тут?
-Я хотел еще раз извиниться за тот случай. Я и вправду не понимаю, что на меня тогда нашло. Повел себя как идиот, ты не подумай, то что мне стыдно с тобой общаться, вовсе нет. Мы не так давно сдружились, но я уже понимаю насколько ты особенная девушка. Таких как ты надо беречь, и я сделаю это.-Сказал он глядя мне в глаза, я слышала искренность, мне никто никогда не говорил столь потрясающих слов. Еще бы немного и я пустила слезу, не подумала бы, что он может затронуть за душу.
-Я правда не ожидала услышать таких слов от тебя. Я прощаю тебя.


Drunk by love #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя