-Ч-чувак, ты же меня не сдашь, я же, я же в целях защиты.-Мямлил Арно.
-Не собираюсь я никому ничего рассказывать, нужно прятать тело.-Сказал Кит.
Все были потрясены событием, Кит стоял возле трупа, Арно с растерянным видом возле столика где недавно стоял тяжелый предмет. Николет как зомби, такой же она была утром, Дилан и Аврил рядом.
-Дружище ты где?!-В нашу сторону начала подходить толпа амбалов. Как выяснилось через пару минут, это его друзья. Нам крышка.
-Что с ним?-На нас смотрел один из них.
-Он не дышит, чёрт!-Крикнул другой.
-Кто это сделал?!
Один из них самый высокий и накаченый кинул злой взгляд на Арно, он сразу заметил предмет в его руке, который он ловко откинул и конечно же кровь и раны на лице.
-Это он.-Прошипел он.
-Бежим!-Крикнула я и мы все рванули в ту комнату.
Добежали мы за пару мгновений, парни ловко начали открывать окно, все мгновенно выпрыгнули, осталась я.
-Стерва иди сюда!-Я услышала голос тех самых амбалов один из них начал трясти мое тело, а я орала о помощи.
-Вилена!-Слышала я крики внизу.
Пока я отмахивалась от одного другой пнул меня в живот, от боли я скрутилась в клубок. Долго лежать не пришлось, ибо собрав все силы я ударила его кулаком в нос и выпрыгнула с окна. Все стояли там.
-Там дальше лес!-Кричала Николет.
Не успев обдумать план действий как все амбалы спрыгнули с окна и оказались рядом с нами. Без никаких предупреждений все рванули в сторону леса, абсолютно все. Мне было ужасно тяжело бежать, но несмотря на это не только мне, а и всем остальным хватило сил добежать до чащи леса. И тут рядом с собой я никого не увидела из друзей, лишь того амбала со сломанным носом который приближался ко мне. ЧЁРТ. Я сразу же рванула дальше и увидела деревянный туалет, амбала ещё не было видно поэтому я забежала туда в надежде спрятаться. Здесь жутко воняло, но лучше это, чем запах собственной крови.
-Вилена!-Я услышала голос Аврил, что она делает? Неужели ищет меня?
-Опаньки, ну хоть кого-то можно прикончить-Чёрт это был явно голос того кому я врезала! И по нынешним звукам можно понять, что она не убежала, не вытерпев я выхожу из туалета и вижу как Аврил лежит на траве, а амбал ее избивает. Он стоял спиной ко мне поэтому я тихо подошла и начала душить его, он начал задыхаться, но в тот же момент он держал моё лицо. Аврил встав и вытерев слёзы подошла и со всей силы наступила на его живот, а я его в этот момент отпустила. Я продолжила бежать только уже не одна, а с Аврил.
-Ты как? Нормально?-Спросила я обращаясь к Аврил.
-Да, спасибо.-Она улыбнулась.
Вдалеке виднелась обочина дороги и мы ликовая остановились на ней.
-Аврил, Вилена!-К нам подбежали все остальные. С каждым мы обнялись, будто встретились после войны.
-Ребята, нам нельзя обратно.-Начал твердить Дилан. После этого ребята начали спорить, а я подошла чуть ближе к дороге. Увиденное немного шокировало меня так как тут были рельсы, после чего меня начал оглушать звук "сигнала" поезда. Кто-то откинул меня назад.
-Ты куда под поезда бросаешься?-Сказал Кит. Я ошарашенно встала и подошла к остальным.
-Вот Вы где малолетние убийцы!-Послышался разъярённый голос.
-Все в вагон!-Рыкнул Кит и все начали прыгать в один открытый вагон с сеном в углу. Сама того не замечая я прыгнула первая и ударилась об какую-то железную чертовщину. Пока я рассматривала насколько сильно я ударилась все ребята были в вагоне. От амбалов были слышны лишь маты.
-Как же удачно!-Сказал Арно и дал всем пять.POV Николет
Поезд ехал все быстрее и быстрее, виднелись лишь поля. Мои ноги до сих пор хотят лишь бежать, бежать от всех и от всего. Не знаю как описать нынешнее состояние, наверно такое лишь из-за вчерашнего разговора ночью с Арно.
Flashback
-Что это было?-Наверно самый тупой вопрос сейчас, но все же я его задала.
-Ну как бы поцелуй.
-Я поняла, но зачем ты сделал это?
-Я ведь тебе нравлюсь.-Ухмыльнулся он.
Вот же чёрт, как неловко.
-Да, но, а я тебе?-Не постеснялась задать этот вопрос я.
-Хм, Николет давай не будем усложнять ситуацию, я хотел сделать это, я и сделал. Если хочешь мы можем перестать общаться, просто некоторым девушкам мешает это когда они влюблены в меня. Ну а если ты можешь отложить свою любовь на второй план тогда остаемся друзьям. А сейчас извини меня дома девушка ждёт.-Сухо ответил он вытаскивая руки из кармана и разворачиваясь назад. Он ушёл. Мне казалось или я онемела? Я просто не могу ничего сказать. Сглотнув горечь с горла я зашла в дом.End flashback
Да, не думала, что все получится именно так, нужно жить дальше. Все хотели спать, но несмотря на это пытались поддерживать хоть какие-то разговоры.
-А что мы будем делать дальше?-Поинтересовался Дилан.
-Чёрт его знает.-С некой насмешкой сказал Кит.-В любом случае нам нужен сон.
Все начали удобно распространятся, и в итоге вышло так, что Кит сидел, а на его груди спала Вилена, при этом он её обнимал одной рукой. Дилан в самом деле лёг, а Аврил расположилась у него на груди и они заснули. Не спал лишь Арно, ну и соответственно я.
-Я просто не хочу причинять тебе боль.-Прошептал он и подвинулся ко мне.
-Что?-Спросила я.
-Одли, я люблю тебя, и это правда любовь я никогда не чувствовал подобное. Но знаешь у меня было достаточно девушек, они мне нравились, но как только я начинал встречаться с ними я считал, что всё, цель выполнена поэтому просто бросал их. Я не хочу чтобы ты была одной из них. -После он тяжело вздохнул. Ничего не сказав в ответ я положила голову ему на плечо, глаза начали медленно закрываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drunk by love #Wattys2016
Novela Juvenil-Тебе это правда надо?! -Твердила она сдерживая слезы -Да! Мне нужно все, что связанно с тобой, понимаешь?! -Не отпускал её он.