Глава 1

59 5 5
                                    

–Николет! Я побежала на работу, не проспи школу!—Разбудил меня голос мамы, каждый день кроме воскресенья, я слышу эту фразу.
Я Николет Одли, мне 16 лет я учусь в десятом классе. Сейчас я иду в ванну, чтобы освежить своё лицо.
Смотрю в зеркало, моя внешность не блистала какой-либо особенностью. Темно русые волосы, карие глаза. Ну вообще в принципе симпатичная. Как с личной жизнью? Никак. Я учусь всего-то в 10 классе, и может у всех моих подруг уже есть вторая половинка, мне она пока не нужна. Конечно, мне кто-то когда то нравился, но сейчас я думаю лишь о учебе. Учусь я кстати неплохо. Конечно бывают пробелы, но я пытаюсь сразу их закрыть.
Выйдя из ванны я пошла на кухню, как вдруг я услышала звонок в дверь. Это наверное Вил.
Вилена–моя лучшая подруга, дружим мы с ней с пятого класса. Характер у неё похлеще моего, если я могу постоять за себя когда надо, то она просто может психовать и орать на всех. Но все же я люблю её, а она меня. У нас есть одно большое отличие, она намного красивее меня (или это только я так думаю) также у нее уже были отношения.
–Да, бегу я! —С этими словами я открыла дверь, и увидела перед собой Вил.
–Привет, ты что ещё не одета?! —Начала вопить она.
–Я тебе больше скажу, я даже не ела.
–Ой, ладно по дороге в кафе зайдём.
–С чего это вдруг мы пойдём в кафе?
–У меня хорошее настроение, да и родители денег дали, я могу тебя угостить. —Глупо заулыбалась Вил.
–Нет, спасибо, у меня есть деньги. –Я пошла одеваться!—С этими словами я ушла наверх.

Так как мы десятиклассники нам уже разрешено ходить без формы, хотя сейчас практически вся школа ходит в свободной форме, ибо школьная форма никого, абсолютно никого не волнует. Все же, я не пользуюсь тем, что нам можно ходить в свободной форме, и не одеваю яркие кофты и короткие юбки. Поэтому сегодня все нейтрально, белая футболка, чёрная юбка, белые носки и черные кеды. Также на голове у меня высокий хвост. Надев рюкзак, взяв телефон в руки, я спустилась к Вилене.
–Идем? –Спросила я.
–Да.

***

Вот мы и подходим к кафе, наверно это удобно когда кафе находится через дорогу от школы, именно поэтому тут обедают некоторые учащиеся нашей школы.
–Что закажем?—Спрашиваю я у подруги.
Она задумчиво посмотрела в меню, и прикусив губу ответила:
–Я хочу запеканку с овощами и мясом, а ты?
–Я тоже.—Мы одновременно закрыли меню, и я позвала официанта.
Да, я и Вил очень далеки от здорового образа жизни. Но почему то мы остаемся такими же красивыми и здоровыми.

Drunk by love #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя