Случайная встреча в автобусе

10.2K 47 7
                                    

Я Мила, мне 18 лет и я на втором курсе в институте, я стройная, пошлая девственница. Сегодня закончилась моя учеба, я отправляюсь домой в Москву, билетов на самолёт не осталось я решила поехать на автобусе.
Места я взяла в самом конце возле окна, чтоб тихо отдохнуть и доехать , т.к ехать два с половиной часа.
Сейчас я подхожу к месту откуда будет отправляться мой автобус, и уже в дали я его вижу - он высокий и яркий.
Я подошла показала свой билет и пошла в конец автобуса, людей было мало.
Я села на своё место я ждала отправки, тронемся мы через 10 минут. Я включила свой любимый плейлист и начала слушать , спустя время я почувствовала что со мной кто то сел. Я повернулась и увидела парня- скажу честно он красивый, мне он сразу понравился. Мы встретились взглядами. Я отвернулась с покрасневшим лицом. А парень усмехнулся.
Быстро прошло 10 минут и мы поехали. Спустя какое то время я почувствовала что на мою внутреннюю сторону бёдра положили руку- она была горячая.
Я повернулась , и парень на меня смотрит хищным взглядом
Я положила свою руку на его и убрала, но он настаивал. Я смотрю в его глаза он в мои , в это время он ложит свою вторую руку на талию и впитывается в мои губы, я ответила, он проник в мой рот языком.
Он проник рукой к трусикам быстро , так как жарко и я была в юбке. Он отодвинул трусики и проник в них рукой.
Он ухмыльнулся когда залез так как я уже намокла. Мы просто целовались , а он двигал своими пальчиками во мне , я тихо стонала сквозь поцелуи. Я в полном удовлетворении. Второй рукой он принялся сжимать мою грудь и играться с сосками. Я решила сделать ему тоже приятно и полезла к нему в штанишки, он был твёрд - очень . Я принялась делать свою работу, взяла в кулачок и делала различные движения ,он стонал . Я понимала что впереди есть люди , но мне было все равно. Он уже не смог сдержать и кончил и я . Только после этого мы познакомились.
Я спросила как его зовут и он
Я сказала что меня зовут Мила. А его звали Макс.
Мы продолжили дорогу, он обнял меня, и снова руки положил на бёдра и поглаживал.
После того как мы распрощались мы с ним часто очень виделись. Я люблю его!

Как вам ребятки ?

Моя пошлая фантазияМесто, где живут истории. Откройте их для себя