На реальных событиях.

2.8K 25 3
                                    

Всем привет!

Вообщем у меня в городе случилась такая история. Все основано на реальных событиях.
2 июля 2016 года - недавно. Мужчина изнасиловал 11 летнюю девочку.
Девочки пошли в магазин и встретили этого мужчину, они сначала начали разговаривать, но он заметил камеры и быстро ушёл. Через некоторое время, в этот же день они встретились на площадке и мужчина притворился больным и начал хвататься за сердце и он попросил девочек провести его до дома.  Мужчина повёл двух девочек в ближайшую заброшку и начал их развращать. Одной девочке которой 8 лет достались только серьёзные побои, она стояла в 10 метрах от своей подруги- ей было 11 , в четвёртом классе. Этой девочке он нанёс тоже серьёзные побои и изнасиловал в горло. Девочки прибежавшие домой рассказали папе и они с его другом нашли его , но он убежал. Составив авторобот  его нашли. Сейчас педофил все отрицает. У девочки берут с горла "белую жидкость" на экспертизу. На данный момент девочка в тяжёлом состоянии, требуется операция на горло в районе кадыка.

Все не могу понять зачем насиловать детей, они ведь маленькие, мне очень жалко эту девочку она пострадала морально и физически. Это память останется на всю жизнь. Таких людей надо убивать. Ему грозит 10-12 лет сидеть в тюрьме за "изнасилование несовершеннолетних"
Ведь девочке всего 11 лет , а мужчине 23 года у него имеется жена и дочь 5 летняя.
Да и как может встать на маленьких?

Чтоб поубивали таких мразей им нет прощения! 

Моя пошлая фантазияМесто, где живут истории. Откройте их для себя