30 просмотров - новая глава , новая глава при ещё 30-40 просмотров, и давайте звёздочки , люблю вас !
Эта история началась со мной ещё в одиннадцатом классе. Я всегда была девочкой домашней, очень воспитанной и как говорили мои подружки слишком приличной. С 8-го класса начала встречаться с мальчиком, но поцеловались впервые мы только в 10-том. В том году и расстались, он устал ждать, ему хотелось большего. Ну, а я была не готова.
Лера пришла к нам только в последний год учёбы и честно сказать взбаламутила весь класс. Очень стройная с длинными чёрными волосами, немного бледной кожей, бюстом второго размера, всегда одетая чуть вызывающе и с надменным взглядом. Половина парней класса тут же переключились на новенькую, чем настроили против неё многих девчонок. Но она обратила внимания, лишь на одного они даже повстречались пару месяцев, но потом расстались.
Мы с ней быстро нашли общий язык. Оказалось столько общих интересов и тем, что было даже очень весело вместе. Родители Леры были бизнесменами, папа имел несколько заводов и фабрик в разных городах и постоянно куда-то ездил. Ну, а мама была хозяйкой маленького, но очень уважаемого ресторана. Потому дома у неё обычно родителей не было.
Она стала приглашать меня к себе, и мы отлично проводили время, за просмотром кинофильмов, баловством и даже подготовкой к экзаменам и тестированию. В общем, всё было классно. Но как то в феврале поднялась метель и я, перезвонив родителям, сказала, что остаюсь у Леры, ибо домой добраться было абсолютно не реально.
Всё было классно, мы поучились, поужинали, потом завалились на её кровать и стали смотреть сериал на её ноуте. В общем, там была одна сцена, пара занялась любовью. Не сказать, что всё так уж откровенно показывали, Но я смущалась и возбудилась одновременно. Серия неожиданно закончилась Лера, отодвинула ноут и посмотрела на меня.
- Кать, а ты хочешь?..
Вопрос был не досказан, и я честно его не поняла, но её дальнейшие действия всё прояснили. Девушка потянулась ко мне и прежде чем я поняла, чего она хочет она меня поцеловала. Так нежно и в тоже время, обвивая меня руками. Я замерла, не зная, что делать. А потом ответила на поцелуй. Мы долго, очень долго целовались. Потом упали на подушки, смотря друг другу в глаза, и снова начали целоваться.
Наши руки бродили по телу друг друга, сначала поверх одежды, а потом забираясь и под. Она начала ласкать руками мою юную грудь. Наши стройные тела прижались плотнее. Это было какое-то, безумство я не могла остановиться. Мы начали раздеваться остались без верха и остальной одежды. Лишь в трусиках я ласкала её грудь она мою. Потом мы переместили руки на ягодицы друг друга. А наши груди плотно прижались, друг к дружке мы тёрлись ими, и это было очень приятно. Потом её рука скользнула мне в трусики. И вот её пальчик уже начал проникать между моими половыми губками ища заветную точку. Я повторила её действия, оказавшись у неё там. Мы обе были очень влажными...
В общем, в ту ночь я испытала свой первый оргазм и не один. Она тоже, хотя для неё это и не был первый раз. С этого дня наши отношения стали куда ближе, а такие ночёвки чаще. Да и не только ночёвки иногда мы запирались в пустом классе после дежурства или гостя у меня дома ласкали друг друга, пока мама готовила обед. Не спалились лишь чудом.
Но странное дело, при этом меня продолжали интересовать мальчики. И как оказалось Леру тоже. Особенно активно к ней подкатывал мой, бывший и это меня злило. О чём я ей и сказала. В общем, мы придумали один маленький план.
Лера согласилась с ним встречаться перед, самым выпускным, на нём они были вместе, парень потратил деньги на номер в гостинице. Там они остались одни, как он думал, он разделся, она привязала его к постели, как в кино. И впустила меня, мы начали целоваться перед ним, ласкать друг друга, не раздеваясь. У него встал колом. А потом мы сказали, что он нам не интересен и ушли, оставив его таким. А чтобы, он не рассказал наш секрет, сделали пару его вот таких фоток.
Поступили мы с ней в один и тот же институт, и сейчас уже на втором курсе. В этом Году мы познакомились с Димой. Он по уши в меня влюбился. Но и Лера ему тоже очень понравилась. В общем, он долго мучился «в тайне» ухаживая за обоими. А потом сделал странный для нынешних парней поступок. Он пригласил обоих в кафе и сказал, что влюбился в обоих и знает, что это плохо и поймет, если мы больше с ним не заговорим. Но морочить нам головы он не хочет. Вставал из-за столика, он убитым. Вышел из кафе и куда-то пошёл. Мы с Леркой переглянулись и поняли, что встретили настоящее сокровище. Тем более что нам обоим он очень нравится.
Привели его к нам на квартиру. Он не хотел ехать, но мы заставили. И там всё рассказали о нашей необычной дружбе. Теперь он наш парень. Один на двоих. И знаете, мы все трое счастливы. Сил у него на обоих хватает, он нас любит, ухаживает, чуть ли не пылинки сдувает, а мы его и друг друга тоже. Вот такая, вот у меня, наверное, необычная история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя пошлая фантазия
Подростковая литератураРебятки привет ! Сразу говоря будут постельные сцены +18 и т.д Эта книга будет посвящена пошлостям, постараюсь большинства рассказов своих, не будет совсем что писать буду брать самые интересные с интернета, но я буду стараться для вас Будут иде...