Пролог.

1K 39 0
                                    

Ничто не нарушало спокойного сна девушки, которая ещё нежилась в тёплой и уютной постельке.

Дзззззззз, дзззззззз, дзззззззз.

Чёрт, как же я ненавижу этот гребаный будильник! Расстрелять мало того урода, который создал его. Но мне и в правду уже пора вставать. На часах уже показывало 08:23.

- О нет, я опаздываю!!!- и бегом побежала в ванную.

Я не представилась, я Александра Шустова и мне 18 лет, ну, по крайней мере будет через месяц. У меня светло-русые волосы и серо-зеленые глаза (на фото). Школу я уже закончила и сейчас на дворе июль. Из родителей у меня остался только отец, которому на меня наплевать. Думает даст денег и все в порядке. И тем более у него новая семья. А мама умерла при родах. У неё был выбор остаться живой, но тогда погибла бы я. Но мама решила подарить жизнь мне, ценной своей жизни.

Сегодня вечером, мы с моей подругой Лерой со школы решили сходить в клуб. Но до этого момента мне надо съездить к бабушке в больницу. У них приём с 9 до 11, а мне переться на другой конец города с пробками.

Моя бабушка, Светлана Радионовна, единственная, которая меня ростила и любит, но она присмерти.

***

-Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт!- до окончания приёма остался только час, а я проехала большую часть половины пути.

Бабульки в автобусе неодобрительно на меня поглядывали. Да если бы они знали куда я так спешу, то я бы посмотрела на другое их выражения лица.

***

И наконец я в больнице. Надела при входе бахилы и направилась в бабушкину палату. Но в палате её не оказалось. Я пошла разыскивать лечащего врача моей бабушки. Я его увидела у регистраторы. Когда я подходила, то услышала, что ему срочно нужно что-то сказать мне и искали мой номер телефон. Но зачем?

- Здравствуйте доктор, я случайно услышала, что вам нужно срочно что-то сказать мне...- он меня перебил.

- О, да, да. Вы мне как раз и нужны. Я вам соболезную и не так вы должны были узнать об этом, но ваша бабушка, в общем она умерла...

ПопаданкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя