Я падала минуты 2. И вдруг я почувствовала, что упала на что-то упругое и мягкое, бля, только я так могу.
Подняв голову, я встретилась с синими глазами, который смотрели на меня с недоумением. Я могла смотреть в них вечность, они так завораживают.
- Ты кто такая!? Дай угодаю, еще одна, которая хочест стать будущей королевой.
От этого голоса весь гипноз рассеялся. Стоп, какой к черту королевой.
- Бля, не кричи, у меня от твоих криков голова болит.- его глаза сразу округлись.- Что глаза вылупил, первый раз девушку увидел?
- Что?!
Похоже я его взбесила.
- Повторю свой вопрос, ты кто такая!? И как ты сюда попала!?
- Ууу, какие мы грозные. - сказала я и посмотрела на его глаза.
Чёрт, лучше бы я этого не делала. Они стали чёрными, как такое возможно, если они были ярко синими...
- Где я? - спросила я, надеясь его хоть капельку успокоить. Хотя меня и вправду волновал этот вопрос.
Осмотреалась вокруг, это оказалась большая комната. В ней находиться три давери, одна ведёт в ванную, а другая на выход из этой комнаты, ну а третья наверное ведёт на кухню, но я сомневаюсь.
Я же была в спальне. Стены были покрашены в синих и светло зелёных тонах. Красивая и дорогая мебель. Кровать же была очень большой, тут могли поместиться еще человек пять. В даный момент я нахожусь именно на ней с каким-то подозрительным типом с очень красивыми глазами. Кровать такая мягкая и удобная, не то, что моя. Имелось большое окно из которого открывался красивый вид сада. Как-будто я нахожусь в особняке.
Так как я сидела на кровати, которая меня манила лечь, что я впринцыпе и сделала. О боже, это такой кайф. Нет ничего лучше, чем это кравать. Хотя нет, есть, это кексики с маком и черничной или малиновой начинкой, или же тортик. Ммм, это такая вкуснятинаааа. И в доказательстве, мой желудок заурчал.
-Вот блин. Ненужно было думать о еде...
Этот загадочный незнакомец усмехнулся. - И какой твой любимый торт? Про кексы я уже узнал.
- Я что, все вслух сказала? - удивилась я. Этот вопрос незнакомец решил проигнорировать и мой животик снова заурчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка
FantasíaЧто случится, если одна особа попадёт в другой мир, где нет ни технологий, ни электричества, лишь одно средневековье... и магия!? Не знаете? Вот и она не знает.