Глава 3.

724 41 39
                                    

Селеста показывала мне дорогу, как добраться до моей новой комнаты. Показала, где находится зал, где проходит завтрак, обед и ужин. Так же показал, где у них проходят всякие балы и т.п. Ну вы же поняли, что я ничего не запомнила, вообще ничего. Серьёзно, тут столько разных комнат и залов, что у меня в голове все смешалось. И вот мы опять идём вверх по лестнице. Какая это была по счёту!? Седьмая, шестая?

- Ну вот мы и пришли. Это западная часть замка. Твоя комната будет рядом с комнатами моих дочерей, - сказала королева, указывая на сторону, где имелось три двери. - На твоей стороне имеются две комнаты, выбирай любую. Если ты выйдешь на балкон одной из этих комнат, то увидишь северную часть замка. Там находится комната Кристиана. А если выберешь другую, то с балкона будет открываться вид на южную часть замка. Там в основном проживают гости, которые приезжают из далека на бал.

- Вы говорили про Кристиана. А кто он? - по интересовалась я.

- Это и есть мой сын. - после этих слов королевы, мои глаза вылупились в два раза. Так вот как зовут этого индюка. - Ты пока выбирай, а я пойду предупрежу девочек о новой соседке. - улыбнулась мне Селеста.

- Хорошо. - сказала я ей.

Я решила открыть первую дверь. Заходя во внутрь, то увидела небольшую комнату. Ну как небольшую, в два раза больше моей старой, но не такой огромной, как у принца. Комната сделана в мужском стиле, она была в синих, черных и голубых тонах. Мои любимые цвета. Здесь была небольшая двухместная кровать. С обоих сторон стояли тумбочки, а на них свечи. Рядом с окном стоял стол для письма. А сверху лежала бумага. Тут стояли чернила с пером. Круто, всегда мечтала попробовать писать этой штукой. Правда я ещё хотела прокатиться в багажнике, но как-то не сложилось... Ну хоть одна мечта сбудется.

Есть место, где почитать. Это подоконник. На нем лежало очень много мягких подушек. Там даже спать можно. Рядом стоял шкаф для вещей, а рядом находилось зеркало с моего роста, хотя он у меня не маленький, 178 см.

На против кровати находится дверь. Это ванная комната. Ну что я могу сказать. Ванна была большой и деревянной. Вместо раковины стоит таз с водой. Ну а туалет... Я ожидала худшего, но оказалось зря. Он оказался как в деревнях, правда у них он стоит на улицах, а здесь прям в комнате. Вобщем вы поняли. Правда у меня есть два вопроса. Первый, куда это все смывается, если в деревнях выкапывали яму, а тут её нет. И второй, как они уничтожают запах!? Как-нибудь узнаю. Не, ну а что, интересно же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПопаданкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя