Уже как 5 часов я сижу дома и не могу поверить, что её нет. Время близилось к 19:00. И у меня 6 пропущенных от Леры. И вот она мне опять звонит. Я решила ответить ей на звонок, ведь она не отстанет.
- Алло...
- Какого черта, Саша, ты не отвечаешь на мои звонки!? Чтобы через час была готова, я заеду за тобой.- кричала она в телефон.
- Но я не...- начала я, но она меня перебила.
- Никаких но, жди. - и она сбросила вызов.
Я естественно собираться не стала и легла на кровать. Я вспоминала все счастливые моменты с бабушкой, которые у меня остались. Она бы не хотела, чтобы я плакала из-за неё. Я утерла глаза тыльной стороной руки и вдруг я услышала звонок в дверь. Я посмотрела на часы. Было уже 20:13. Я пошла открывать дверь, я посмотрела в глазок, там стояла Лера. Открыв дверь, она начала на меня орать. Ну не сдержанный у девочки характер, чтож поделать.
- Саша, почему ты ещё не готова!? Ты хоть знаешь, что сегодня в клубе будет выступать группа " *** ", и ты знаешь, что это моя любимая группа. Так что живо поднимай свою задницу и бегом собираться!
- Лер, у меня бабушка умерла.- сказала я, проходя к себе в комнату вместе с ней.
-Что, не может быть...- и она присела на кровать.
Мы молчали минут 5 и тут она подскакивает и говорит:
- А ну бегом одевался! Твоя бабушка не хотела бы, чтобы ты унывала. Так что марш собираться!
Она права, бабушке никогда не нравилось, чтобы я грустила или плакала. И мне пришлось собираться. Я надела черные рваные джинсы, чёрную майку, а сверху клетчатую красную рубашку. Я не люблю краситься, но накрасила губы гигиенической помадой и подвела глаза и теперь они смотрятся эфектнее. Волосы я оставила распущенности. Перед выходом отдела красные кеды и я готова.
На Лере было короткое розовое платье. Я не понимаю как можно носить платья, особенно короткие. В них же не удобно.
Мы вышли из подъезда и сели в Лерину машину. Доехали мы примерно за час вместе с пробками. И вот мы наместе. Возле клуба стяла огромная очередь, которую не всех пропускал охранник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка
FantasyЧто случится, если одна особа попадёт в другой мир, где нет ни технологий, ни электричества, лишь одно средневековье... и магия!? Не знаете? Вот и она не знает.