Проснулась я от надоедлевого звука, я не хотела открывать свои глаза.Но что то звенело и звенело!Тфу ты...достали!
Это мой телефон вроде...где он?!Сползла я с кровати очень осторожно,телефон я нашла под кроватью.Ну,да это я же блин.
-Да-сонно отвечаю на звонок
-Слушай меня внимательно мартышка хренова,я и так вся на нервах из-за неё, а она и трубку с пятого раза подняла!Девушка вы охренели!
-Машик,не кричи,голова болит
-Когда я до тебя доберусь,то у тебя не только голова будет болеть!-грозным тоном сказала она.И только сейчас я вспомнила,что сбежала с клуба.
-Прости,мне стало нехорошо (Вот я и уехала
-Ага,я заметила,как тебе было нехорошо!Стояла в обнимку с каким-то красавчиком на сцене.Теперь ты у нас королева,ахаха
-Я не помню толком ничего,я много выпила, я пыталась найти наш столик,но так и не смогла этого сделать(
-Ладно,не хныкай там,давай встретимся через час и ты мне всё расскажешь!
-Хорошо-медленно выговорила я,мне предстоит не лёгкий разговор,эх...
Я сбросила вызов и поплелась в ванную,божееее в отражении просто чудовище!Растрепаная,помятая,с потекшими глазами,ох.Приняв водные процедуры и отмыв косметику мне стало лучше,а после чашки кофе вообще попустило.Моих не было...странно,где эта чекнутая семейка?!Уже 11,мне нужно собиратся.Это всё на что меня хватило,ахаха.Оделась я быстро,труднее было сделать хвост на голове... Ну,всё, я готова)Вышла с дома,закрыла дверь ,натянула очки на опухшие глаза и потопала.Дошла спокойно до кофитерия за 20 мин,зашла внурь,подруги нет!Как?!Почему это её нет???Достала телефон,время 11:50,ладно,ещё 10 мин и звоню!Села я за столик, ко мне сразу подошёл официант, милый парень,протянул мне меню.Я не стала его открывать,так как знала чего хочу.
-Мне пожалуйста латте,и фрукты со сливками-сделала заказ я
-Для тебя милашка всё будет через 5 минут)
-Благодарю)-официант ушёл,а я втыкала в телефон.Тут неожиданно ко мне подсаживается парень и при обнимает.Фак!Что?!
-Милая выручай,5 минут и я уберу руки,ты моя девушка и смотри на меня и улыбайся злюка,его улыбка великолепна.Я ответила почему то.Я сидела и как дура улыбалась,вот идиотка!В кафе заходит разукрашена блондинка,одета вызывающе, глазами рыськает по залу и тут натыкается на нас.В её глазах столько злобы... Она подлетает к столу
-И это твоя неописуемая красавица? Ахаха,очередная подстилка, ахаха
-Подстилка это ты,а это моя девушка-грубо,но и само довольно говор парень.
-Что?Я подстилка?! Да пошел ты!-почти в слезах прошипела она.
-Пока-машет рукой он,девушка со психом вылетает с кафе .Я сижу,а что я?Я вообще как мебель.
-Спасибо тебе огромное-парень чучуть отсаживается и уберает руку.Ну и пусть!Мне всё равно на него,хм...
-Интересный спектакль-сакрасточно проговорила я.
-Ахах,ну да,а как тебя зовут то девушка?
-Алёша, а тебя ?
-Стас- протягивает руку,я её пожимаю.
-Может встретимся ещё как нибудь?)
-Эм...я даже не знаю-отвечаю я в растерянности.
-Хорошо,дай мне свой номер, я позвоню и решим-я написала ему свой номер.
-Пока рыжик😘
-Что?Сам такой,пока..-и наконец-то Машик.Я думала она не прийдет уже.Они с парнем разминулись,как не странно он даже не глянул на неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История обо мне
Teen FictionНикогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг... Пишите коментарии,нравится ли вообще книга или полный бред?И стоит или продолжать?!