Этим днем я отправилась на то самое кладбище дабы найти охранника и узнать что же там творится. Но я и не ожидала того, что меня там будет ожидать.
***
Придя на кладбище я увидела не большую будку в таких как раз обычно и охранники. Подойдя ближе я увидела охранника, он уставился в телевизор и не поворачивался. Я начала стучать в дверь, но он не обращал на это никакого внимания, я стала стучать громче но реакция всё та же. В итоге я решилась зайти во внутрь, я постукала его по плечу в ожидании ответа. Охранник повернулся и то, что я увидела привело меня в ужас. У него были свежие не затянувшиеся глубокие раны, вытекший глаз и засохшая кровь. Я сдерживала свои эмоции и старалась не начать кричать.
- Чего тебе? Лера. - спросил охранник
- Откуда вы знаете моё имя? - отходя назад спросила я.
В ответ на что он только посмеялся и пошёл в мою сторону. Я развернулась и начала бежать, спотыкаясь об корни деревьев и камни. Не далеко от одной из могил я видела девочку которая приближается ко мне. Когда она была рядом она показалась мне похожей на меня. Это же и есть я.
Поднялся не на шутку сильный ветер, вороны орали так, что заглушали почти всё во круг. От страха мне стало плохо, голова начала крутиться. И я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей Сатанистки
ParanormalВ этом рассказе будет описываться жизнь Леры. Девочки, которая попала в секту сатанистов и начала вести свой дневник, по немногу сходя с ума.