Расскажу немного о себе
Меня зовут Лера, мне 16 лет. Самый обычный вечер, ну, или почти обычный. Через пол часа, мне, а точнее всем ребятам из нашей "секты" предстоял очередной обряд, в этот раз на кладбище. Я, в жизни не часто бывала на кладбищах, а тем более ночью. Я позвонила своей подруге Даше, чтобы узнать как скоро они придут.
Но не успела я набрать её номер, раздался стук в дверь. Это наверное они и пришли. Как только я посмотрела в глазок, увидела 5 человек. Две девушки и три парня, я третья девушка. Я вышла за дверь, и поздоровалась со всеми. И вот, мы направились к кладбищу. Оно было на окраине города, а город у нас не такой уж и большой и это хорошо, так как не надо идти слишком долго.***
Когда мы пришли к кладбищу, уже совсем стемнело, и лишь тусклый свет от луны и звёзд освещал мрачный вид этого всеми забытого старого кладбища.
Егор, он главный из всех, сказал что мы пойдем в самую глубь кладбища. Я не знаю зачем так далеко, но смысла перечить ему - нет, он всегда стоит на своём.
Проходя мимо старых памятников и могил, мне стало не по себе. Мы шли с Дашей позади всех.
- Мне как-то жутко.. - сказала Даша шепотом.
- Мне, если честно тоже. Надо не отставать от ребят..
- Действительно, идём быстрее.
Подходя к нужному месту, увиденное повергло всех нас в шок. Перед нами была раскопанная могила, рядом с которой лежали человеческие конечности. На небе появилась молния, что нас ещё больше напугало.
От страха, Даша сделала несколько шагов назад и провалилась в бездонную яму, на протяжении нескольких секунд был слышен её крик, после чего сильный удар как будто об кафель.
Немного придя в себя, мы начали отдаляться от этого кладбища. Мне всё ещё не по себе, погода ухудшилась, вороны начали громко каркать, было предчувствие того, что кто-то есть, виднелись какое-то силуэты.. Но никто не обращал на это внимания. А может, я одна это замечала.
Когда я пришла домой, я пошла в ванну. Зайдя в ванну, я заметила конверт на зеркале, сначала, я подумала что это мама или папа оставили, но потом я обратила внимание на то, кому это было отправлено "Лера Миронова" я была насторожена тем, почему же он именно в ванне? А даже не в почтовом ящике, немного подумав, я открыла этот конверт.
"Лера, скоро ты, и все твои друзья будут мертвы. Жди своего дня."
Прочитав это письмо, мне стало неимоверно страшно. "Может, это чья-то злая шутка" - пронеслось к меня в голове.
Хотя нет, кому это надо? Тут явно что-то связанное с кладбищем.
Так и не приняв душ, я пошла в комнату.
Мой телефон зазвонил, это был Егор.
- Алло.- нервно сказал Егор
- Привет.
- Когда я пришёл домой, то обнаружил у себя на столе конверт с запиской, в которой говорилось что нам осталось не долго.
- Как не странно, мне тоже приходило.. меня это очень напугало..
- Давай завтра опять соберемся, и все вместе обсудим это?- спросил Егор
- Да, конечно.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Это всё повергло меня в шок. Мне мерещятся силуэты, и присутствие кого-то или чего-то. Это всё не даёт мне покоя.
Лягу спать, может к утру станет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшей Сатанистки
ParanormálníВ этом рассказе будет описываться жизнь Леры. Девочки, которая попала в секту сатанистов и начала вести свой дневник, по немногу сходя с ума.