Невесты?!

480 14 1
                                    

Шесть парней и три женщины стояли в гостинной. Женщина со светлыми волосами собрснные в пучок и сапфировыми глазами сказала объявление:
-Дети! Ваш отец приезжает сегодня по поводу невест!
-Биатрикс, а невесты жертвенные?- спросила другая женщина с фиолетовыми волосами и зелёныеми глазами.
-Естественно, Корделия!- как всегда строго ответила первая жена.
-А сколько их будет?- спросил рыдеволосый парень в шляпе.
-Шесть, вроде бы...- ответила третья женщина с белоснежными волосами и красными глазами.
-Ну теперь, Райто не будет трогать вещи пренадлежащие Великому мне!- сказал красноволовый парень с зелёными глазами.
-Аято!- закричала на него мать - Корделия.
(Я не буду описывать внешность парней. Мне лень)

-Я прибыл!- это был мужчина с белыми длиными волосами и малиновыми глазами.
-С возвращением, отец!- сказал Рейджи.
-И так: нам с вашеми мамами надоело, что так часто погибают жертвенные неветы! Поэтому у вас будут невесты НЕ жертвенные!- пояснил КарлХайнц.
-ЧТОООО?!?!- все парни были в шоке.
-То есть будущие жёны?!- спросил Субару.
-Да! Это шесть сестёр Чудаковские - моего товарища по бизнесу. И они все с характером.- сказал Карл и жёлкнул пальцами. Все оказались в кинотеатре (у них это есть).

-Начнём осмотр невест! И так: первая! Шу - лентяй ты мой - это твоя невеста! Старшая Чудаковская - Юлианна!
На экране была изображенна красивая девушка: чёрные волосы до поясницы и янтарные глаза.
-Она милая!- сказал Шу.
-А теперь включайте видео!
****************************
На экране была изображена Юля с длинным пистолетом (не знаю как это называется, простите).
-Юлианна, давай!- закричал тренер.
-Хорошо.- сказала девушка и одной рукой попала прямо в яблочко в 5 из 5.
-Молодец! Растряние то огромное - 150 метров и ни разу не промохнулась!- мужчина был удивлён.
-Пустяки!
****************************
-ЧТО ЭТО ЗА ЖЕНЩИНА?!?!?!- спросил испуганный Шу.
-Дааа, Шу тебе не повязло!- издевался над братом Канато.
-А мне нравится! Девушка умеет за себя постоять!- сказала Беатрикс.
-МАМА!!!- закричал Шу.
-Дальше! Рейджи - гордость моя! Это Мария! Она твоя!- сказал Карл сыну.
****************************
На экране девушка со светлыми волосами до плеч и голубыми глазами.
-Эй, ты! Как ты посмела!- сказал десятикласник девушке.
-Извините!- просила прошения девушка.
-Так, что тут у нас!- спросила Маша. Парень повернул голову и увидел голубоглазую.
-ЛЕДИ БОСС?!- тревожено сказал парень.
-НЕ МЕДЛЕННО ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕД НЕЙ, ИДИОТ!!!- сказала Маша и ударила его ногой и он врезался в стену!
-Прости!
-НЕ ПЕРЕДО МНОЙ ИЗВИНЯЙСЯ, А ПЕРЕД АНЕЙ!!!
-Прости, Анечка! Прости! Прости! Прости!
-Ладно! Ладно! Прощаю!- сказала девушка, так как парень уже обнимал её ноги.
-ЧТОБЫ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ!!!- сказала Маша и врезала ему со всей дури.
****************************
-АААААААААА!!! ЭТО ЧТО ЗА МОНСТР?!?!- крик Рейджи услышал весь особняк.
-Не повезло!- издевался Канато.
-Мне нравится!- сказала восторженная Биатрикс.
-МАМА!!!
-Ладно, дальше! Аято-садистик ты мой! Это - Фреми! Твоя!- сказал Хайнц.
****************************
На экране красноволосая девушка с серыми глазами, в руках шпага.
-Давай, гордость моя!- сказал тренер.
-Хорошо!
Фреми ринулась на маникена... секунда... и у маникен разрезан на малюсенькие кубики, а он то из резины.
-Отлично! Кто сразится Фреми?- спросил тренер, но все спрятались под скамейками.- Ладно, я выберу! Эээ... Даня Шугин!
Парень взял шпагу и ринулся на Фреми она легко повалила его и поднясла шпагу к горлу юноши.
-Замечательно!
****************************
-НЕЕЕЕЕЕТ!!!- кричал Аято.
-Тедди, Аято тоже не повезло!- издевался Канато.
-Замечательная девушка!- сказала Корделия.
-МАТЬ!!!
-Дальше! Райто - шляпник ты мой! Это - Карен! Твоя!- на фото быоа красивая девушка со светлыми длинными волосами и карими глазами. Райто она понравилась.
-Папа! Большое тебе спасибо!- ликовал Райто. Он даже не знает какая на самом деле она.
****************************
-КАРЕН!!!- закричала какая-то девушка.
-Чего, Лиза?- спросила Карен с долей пофигизма.
-Как ты посмела! Из-за тебя меня парень бросил!- кричала Лиза.
-Мне пофиг!
-Ах, ты! Вадик! Дима! Глеб!- позвала девушка парней. Они накинулись на Карен, а она им: переломала кости, подвернула шею и подарила синики.
-А теперь ты!- обратилась рыжеволосая к Лизе, которой и след простыл.- А я надеялась поиграть! Какая жалость!
****************************
-АААААААААА!!! БЕРУ СВОИ СЛОВА НАЗАД!!!- кричал Райто.
-Кто эти японки вообще?!- спросил Субару.
-Они не японки, они РУССКИЕ!- пояснил Карл- Русский холод у них в крови!
-ЧТО?!?!- братья были в полном шоке.
-Тоже милая!- сказала Корделия.
-МА!!!
-Далее! Канато - мишка ты мой! Это - Анастасия! Она твоя!- сказал Карл.
***************************
На экране была аловолосая девушка с серыми глазами и розовым котом.
-О! Смотри, Матильда! Это же мой пистолетик (маленький)! А я думала куда он запропостился?- разговоривала Настя с котиком, то есть кошкой.- Давай так! Я брошу в воздух четыре монетки, если я попаду в них с одного раза, то нам по две мороженки!
Настя бросила в воздух четыре монетки и стрельнула один раз. Когда девушка подняла монетки, то во всех их была одна большая дырка, так сказать 4 из 4.
-Я смогла! Теперь нам по мороженке, Матильда!- радостно ликовала Настенька.
***************************
-ЭТО ЧТО ЗА ЖЕНЩИНА?! ТЕДДИ СПАСИ МЕНЯ!!!- кричал истерически Канато прося помощи у медведя.
-Ну? Кому это не повязло?! А?!- издевался Аято над братом.
-БЕРУ СЛОВА НАЗАД!!!
-Ой, не могу она такая миленькая!- сказала Корделия.
-МАМОЧКА!!!
-Последнее! Субару - Халк ты мой маленький! Это Кана - младшая Чудаковская! Она теперь твоя! Чтобы тебя успакоить, сразу скажу она красавица, добрая, заботливая, весёлая, адекватная, владеет 1000 спосабами применения острово ножа (как Симбад), верная, одним словом идеал! Ну для тебя!
-Отец, можно тогда я поменяюсь с Субару?!- спросил Рейджи.
-НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Поверь сын мой, ты пожалеешь о словах, ведь если её разозлить... то это будет КОНЦОМ СВЕТА!!! Ладно смотрим!
***************************
На экране была брюнетка, её волосы короткие до плеч и голубые глаза - КРАСАВИЦА!
Видео было в школе.
-СПАСИТЕ!!!- кричал какой-то девятиклассник.- ТАМ КАНА!!!
-ПАРНИ, ВАЛЕМ!!! САТАНА НА ПОДХОДЕ!!!- закричал другой парень.
Дверь выбилась и из дыма вышла Кана с железной трубой.
-Девочки! Это они за вами подсматривали?- спросила голубоглазая.
-Да!- закричали одновременно девочки.
-Готовтесь к смерти! Вы посмели разозлить Сатану! А НУ ИДИТЕ СЮДА, СКОТИНЫ!!!- закричала Кана и бросилась на парней.
Всех пацанов перебила своим кулаком и ногой. Парни лежали в крови, без сознания и некоторые кости были сломаны. Через 5 минут они очнулись, увидели Кану и как молнии разбежались по сторонам.
-А я надеялась с ними ещё поиграть! Какая жалость!- сказала "заплакавшая" Кана.
-Не зря тебя парни "дьяволицей" называют!- сказала брюнетка.
-А то!
****************************
-Что скажешь сын мой?- спросил Карл Субару.
-Она нечто! Не понимаю как у такой милой девушки может быть столько сил!-ответил Субару.
-Она женская копия Субару!- сказал Аято.
-Мне она очень нравица!- сказала Криста (мать Субару)
-МАМА!!!
-Что ж вот вы и познакомились со своими невестами. Они сейчас приедут. Будьте вежливыми!- сказал Карл и изчез.

Дьявольские Возлюбленные: Весёлые НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя