Мы тут хозяевы!

309 13 5
                                    

У Юли

Юля и Шу дошли до комнаты девушки. Парень открыл дверь и пригласил её во внутрь.
-Это твоя комната!- заявил Шу.

Комната была довольно красивая: жёлто-серебряные обои; большая, белая, двухспальнивая кровать; две тумбочки около неё; большой шкаф; письменный стол с полками; по середине круглый жёлто-белый ковёр; балкон и в угле большая ваза с подсолнухами.
-Очень красиво! Спасибо!- поблагодарила девушка своего жениха.
-Спасибо в карман не положишь!- сказал Шу и начал приближаться к девушке.
-А у меня есть для тебя сюрприз!- сказала Юля.
-Какой?- спросил Шу.
Девушка подошла к парню, взяла его за волосы и вышвырнула из комнаты, затем ударила коленом по животу.
-Вот такой! НЕ СМЕЙ МЕНЯ ЗЛИТЬ! ЗДЕСЬ МЫ ХОЗЯЕВЫ! НАДЕЮСЬ, ТЫ ЭТО ПОНЯЛ!- закричала на Шу Юля и закрыла дверь своей в комнаты.
-Да уж...

У Маши

Маша и Рейджи пришли к комнате.
-Мария, это ваша комната!- сказал Рейджи и открыл дверь.

Комната понравилась девушке: синие стены; двухспальнивая кровать из тёмного дерева; тумбочка с одной стороны с другой ваза с синими астрами; шкаф; письменный стол полки.
-Спасибо, Рейджи!- сказала Маша и улыбнулась.
-Можно отблагодорить по другому?- спросил Рейджи, но в этот же момент оказался за дверью комнаты, т.к. Маша взяла его за воротник и выбросила.
-НЕТ НЕЛЬЗЯ! ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА: МЫ ТУТ ХОЗЯЕВЫ!- сказала, точнее закричала Маша и хлопнула дверью.
-Невероятно!

У Фреми

Фреми и Аято зашли в комнату.
-Что у тебя в этом чемодане?!- спросил Аято.
-Железная Дева!- ответила спокойно Фреми.
-ЧТО?!- у Аято шок.
-А что?- непонимающие спросила красноволосая.
-Ничиго...
-Это моя комната? Красивая!- восхищалась Фреми.
Комната: нежно-красные стены; тёмная, двухспальнивая кровть; тумбочка; рядом с ней ваза с красными розами; шкаф; полки; письменный стол (как у всех).
-Спасибо в карман не положишь!- сказал Аято и поволил Фреми на кровать. Затем вцепился своими клыками в её шею.
-Ах, ты!- сказала девушка дала ему между ног. Парень вскочил от боли, а девушка взяла его за волосы и выкинула из комнаты.
-ПОСМЕЕШЬ ЕЩЁ ТАК СДЕЛАТЬ И ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! Я ТУТ ХОЗЯЙКА!- закричала третья Чудаковская и хлопнула дверью.
-Она будет моей!

У Карен

Карен и Райто пришли в комнату. (Комната таже, только: зелёно-красные стены; ваза с тюльпанами).

Дьявольские Возлюбленные: Весёлые НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя