Знакомство друг с другом

343 12 3
                                    

КарлХайнц изчез. Вдруг, кто-то стучиться в дверь. Все спустились вниз, но не стали открывать, парни хотели посмотреть на реакцию девчонок (они знают, что это они, т.к. парни увидели их из окна). Девчонки постучались 5 раз.

-Так, похоже никто не хочет нам открывать. Кана взламывай дверь!- сказала девушка за дверью.
Секунда... и дверь лежала на полу. На пороге дома стояли 6 очеровательных девушек.
-Здравствуйте, девушки! Мы вас рады видеть!- сказала Биатрикс (от. ав. а вот некоторые нет!😜)- Давайте пройдёмте в гостинную.
-Это ты дверь выломила?!- шептал Кане Субару.
-Да.
-Как?!- спросил ошорашенный Субару.
-Просто.- сказала Кана и улыбнулась, парень покраснел.

Все пришли в гостинную.
-Садитесь!- сказал Рейджи.- Девушки дайте я вам представлю нашу семью. Корделия - первая жена, Биатрикс - вторая, Криста - третья, Шу - первый сын, я -Рейджи - второй, Аято - третий сын и старший из тройняшек, Райто - четвёртый и средний из тройняшек, Канато - пятый и младший из тройняшек, Субару - шестой. Теперь вы.
-Хорошо. Меня зовут Юлианна - старшая дочь, Мария - вторая, Фремилия - третья, Карен - четвёртая, Анастасия - пятая, Кана - шестая. Мы сёстры Чудаковские.- представила всех Юля.
-Мы ваши же...- не успел Рейджи доооворить, как его пербили.
-Женихи! Мы знаем Юлька с Шу, Машка с Рейджи, я с Аято, Карен с Райто, Настенька с Канато, Каныч с Субару.- сказала Фреми.
-Мне сказали, что мой жених - Халк!- с улыбкой сказала Кана.
-Я тебе сейчас...- не успел договорить Субару, как его перебила его мама.
-Субару, не надо!
-Ладно. Мальчики, проводите девочек в их конматы.- сказала Биатрикс.
Каждый взял свою невесту и отнёс в комнату.

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Извините, за маленькую главу, я надеюсь вам нравится история. Ставте ☆ и пишите комментарии.

Ваша Kana_Rina31

Дьявольские Возлюбленные: Весёлые НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя