Глава 2

224 76 70
                                    

Я нервно потрепала застежку на толстовке. Мама продолжала давать наставления, но у меня не было больше сил её слушать.

— ... понимаешь, Эмили? — Слова мамы фрагментами доходили до моего сознания.

— Да, — отстранённо ответила я и продолжила трепать застежку.

— И я попрошу бабушку, чтобы она проследила, что ты не проводишь все своё время в телефоне.

— Хорошо.

— И помогай во всем! Ты уже взрослая девочка. Так что давай, пора.

Папа посмотрел в зеркало заднего вида. Я поймала его сочувственный взгляд.

Машина погрузилась в тишину. Пейзаж за окном быстро менялся, но я за ним не следила. Я лишь видела себя через три месяца, которая полностью отстала от жизни. Меня передернуло от самой мысли, что это лето превратит меня в дикарку. Как много я сделала - все это в пустую.

Здание вокзала приближалось со скоростью семьдесят пять километров в час. Мне не хотелось выходить из машины, куда-то ехать, с кем-то видеться. Внутри меня кричал интроверт. Папа припарковался.

Я старалась откинуть окутавшее меня волнение и медленно плелась за мамой. Мы подошли к нужной платформе.

— Вот и все. Тебе ехать три с половиной часа. Это третья станция от «Сейлем». Тебя предупредят. Как доедешь — позвони, ладно?

— Да, вот только я не уверена, что мой телефон поймает сеть.

— Там есть телефонная будка, в самом городке. Попросишь, чтобы тебя завезли.

— Боже мой! Куда я еду? На Дикий Запад?— Папа еле подавил смешок.

— Не драматизируй, у бабушки хорошо работает стационарный телефон, просто там сейчас какие-то неполадки. — Мама недовольно покачала головой. — Давай, пока.

Меня поцеловали в щеку и обняли, папа натянул мою бейсболку на глаза и слегка потрепал за плечо. Я заняла место рядом с окном.

Спустя энное количество времени колёса застучали, толкая машину вперёд. Поезд так быстро пошёл, что можно было услышать, как работают поршни двигателя. Мимо меня стали проноситься люди, вокзал, деревья. Колеса отбивали всем знакомый ритм. Вагон немного закачало, колеса ускорились и ещё плавнее поехали по рельсам.

Я включила музыку и постаралась избавить свою голову от ненужных мыслей. Пейзаж сменялся другим, и мне ничего другого не оставалось, как смотреть на пролетающую картинку в окне.

Я был летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя