Я чувствовала, как должна его поддержать. И это обязательно надо сделать аккуратно. Нужно хорошенько подумать над словами. Но что сказать? Что я им восхищаюсь? Или честно признаться в своих страхах? Или... Может, стоит просто обнять? И тогда он почувствует мою поддержку и точно будет уверен, что поступает правильно. Я чувствовала, как должна была... Но ничего из этого не сделала.
Взяв недочитанную книгу, зашла в дом. В животе гулко отзывалась боль из-за не полученного обеда. Ноги сами привели к столешнице, на которой одиноко лежал помидор, и я устало покрутила его в руках. Сделать гуакамоле с тостом у себя дома — любимое дело. Готовила сразу на несколько подходов, потому что всегда было трудно остановиться. От этих воспоминаний живот заурчал еще сильнее.
Я открыла холодильник и достала оттуда мягкий сыр. Нарезала два ломтика зернового хлеба и закинула на сковородку, сбрызнула маслом и посолила. На подоконнике росли в маленьких горшках базилик и петрушка, и я сорвала парочку веточек. На разделочной доске нарезала помидор с зеленью и высыпала все в миску, где перемешала с оливковым маслом, сушеным чесноком и перцем. На готовые тосты выложила мягкий сыр и полученную заправку. Это заняло от силы минут десять, но аромат стоял невероятный. Я села за стол и приступила к своему обеду. Брускетта аппетитно хрустела, а сыр дополнял блюдо своим нежным вкусом.
Я уныло сидела за столом и жевала. Тишина медленно расплывалась по всему дому, и только часы в гостиной ее нарушали. Солнечные лучи отливали кровавыми оттенками и растекались на столе, подоконнике и стенах. Состояние было паршивое. Каждая секунда была занята мыслями о Майке. «Я взорвалась на пустом месте или... Или просто из-за упрямства не хотела признавать его правоту?» Теперь уже не знаю... Но я уж точно не просила делать мне и моим друзьям психологический анализ. Мне не хотелось лишний раз думать о своих проблемах, точнее о гипотетических проблемах. У меня и так все хорошо! По крайней мере, было...
Сердце так сильно сжалось, что я закрыла глаза от внутренней тяжести. На недоеденный ломтик тоста упали две соленые капли. Внутри все обжигало и, чтобы остановить эти неприятные ощущения, я проглотила нарастающий ком в горле вместе с последним куском.
* * *
Окна были завешаны шторами, и комната наливалась тусклым светом. Я свернулась калачиком на краю кровати и сверлила взглядом стену. «Зачем я только приехала сюда? Здесь никому не нужна моя помощь, и настоящие друзья остались дома. Мне не стоило возрождать отношения с Майком. Мне вообще не нужно это общение. Мы давно отдалились, каждый идет своим путем, каждый со своими взглядами и опытом. Больше нет той невидимой ниточки, да, наверно, ее никогда и не было. Мы находились в одной среде, поэтому были общие интересы и непринужденные разговоры. А сейчас мы причиняли друг другу этими беседами только боль».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был летом
TeenfikceПод конец учебного года все строят грандиозные планы на лето. Но все может изменить одна поездка. Выложить пасьянсом все твои потаенные страхи и переживания. У тебя есть только одно лето, чтобы, наконец, ответить на вопросы. Где эта тонкая грань меж...