Глава 7

135 37 41
                                    

Солнце окончательно завалилось за горизонт, оставляя за собой багряный шлейф. Окрашенные облака вырисовывали на небосклоне расплывчатые линии. Они тянулись до самых первых звезд, тая у молодого месяца. Тонкий серп отсвечивал белизной, но не был в состоянии осветить щебенку, по которой мы шли. Тени росли и расползались, как плющ у бабушкиного дома. Все сливалось в единое целое, становилось неприметным и вырастало в размерах.

Мы свернули с дороги и вышли на равнину. Поля с густой травой превратились в океаны. Не осталось ничего напоминающего зеленый цвет, только черная гладь. Кожа покрылась мурашками от вечерней росы. Чем дальше мы шли, тем сильнее намокали носы кед. Я не хотела жаловаться и продолжала пробираться сквозь мокрую траву.

Темнело с удивительной скоростью, и воображение разыгрывалось все сильнее. Видневшиеся вдалеке загоны казались электрическими столбами, а их проволоки превратились в провода. Деревья обратились в безмолвных великанов. Они одиноко стояли, не в силах пошевелиться. Над их головой еще изредка пролетали птицы, даря свою последнюю песню на этот день.

Мы двигались практически бесшумно, лишь шелест наших шагов выдавал нас. Подошва обуви была тонкая, и я ощущала все неровности земли. Из-за густой травы было трудно предугадать, где может скрываться ямка или маленький выступ, и я доверилась Майку, слепо шагая рядом с ним. Его рука крепко держала мою, не давая повода усомниться в том, что он не позволит мне упасть. Я впитывала его тепло, согреваясь, как снаружи, так и изнутри. На секунду я закрыла глаза и с наслаждением тех неповторимых ощущений, когда кожа касается кожи, вдохнула свежий воздух.

Его рука была такая сильная, но касалась так нежно, что я задумалась о таком простом и обыденном, как прикосновения.

Настолько разные и уникальные. Некоторые могут быть выражением близости и доверия, а другие как проявление вежливости и тактичности. Приветственное рукопожатие, дружеское объятие или невербальный способ выразить любовь — это все является важной частью взаимоотношения людей.

В голове вспыхнула недавняя сцена, случившаяся на крыльце. Пальцы грубо держат плечо Майка. Его расслабленное тело не вызывает ни грамма волнения, но в глазах Райна нельзя отыскать и долю благоразумия. Меня начало потряхивать. Я видела, как в кулак сжалась его правая рука. Сама мысль, что мог устроить старший Миллер из-за одной фразы, вводило меня в шок.

Я был летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя