Был дождливый летний день, я и Нора сидели у меня в комнате и пили горячий шоколад, который сделала моя мама. Я разглядывала капли, скатывающиеся по оконному стеклу и думала о завтрашнем дне в университете, где я никого не знаю и никто не знает меня.
- Подлить ещё шоколада?- мама вытащила меня из раздумий своим нежным заботливым голосом.
- Да, спасибо.
- Можно мне тоже?- Нора с надеждой протянула чашку.
- Конечно,- мама налила напиток мне и подруге и удалилась.
- Это самое лучшее, что я когда-либо пила,- сказала Нора, медленно попивая шоколад и наслаждаясь его сладким приторным вкусом.
- Это точно,- я сделал глоток и снова уставилась в окно.
- Даже не верится, что завтра первый день учёбы, надеюсь учителя не будут нас валить на парах, как думаешь, в нашей группе будут классные парни? Эбигейл? Эбби!!!- она повысила на меня голос и я оторвалась от окна.
- Да, что? Шоколад чудесный, пойду налью еще, - я встала и направилась к двери.
- Эбигейл Ричмонд, ты меня слушаешь?
- Что?- я повернулась к подруге и напоролась на злобный взгляд больших зелёных глаз.
- Ты меня поражаешь, я тут тебе душу выливаю, а ты только можешь плавать где-то в своих мыслях, это вообще как понимать?
- На счёт парней, учителей и завтрашнего первого дня я все слышала.
- Ты как зомби, о чем ты думаешь?
- О том же, о чем и ты, хотя, скорее всего, нет.
- Не думаю, что ты вспоминаешь о ночи с Гаредом, это было круто, - подруга закрыла глаза, явно скрывая наслаждение от этих мыслей.
- Боже, Нора, хватит,- я скорчила гримасу, от которой подруг громко засмеялась.
- Ладно ладно, больше не буду, но все же он был чудесен.
- Я тебе верю, но все таки хватит, не мучай меня.
- Хорошо, мне уже пора идти домой, уже... О БОЖЕ, 00:47. Я побежала, пока,- подруга со спешкой схватила сумку, допила шоколад и слегка поцеловала меня в щеку.
- До завтра, я позвоню, - Нора прокричала мне это обуваясь.
- Хорошо, - она не услышала и почти бегом покинула наш дом.
- Что-то случилось?- мама посмотрела на меня проходя мимо. В её глазах я увидела волнение.
- Нет, все нормально, мам,- я натянута улыбку, чтобы не доставлять ей лишнее волнение. Хотя я действительно волновалась на счёт завтрашнего дня.
- Ладно, завтра в 07: 15 я поеду к твоему отцу в Сан-Франциско на 10 дней.
- Отлично, повеселитесь там,- теперь моя улыбка была широкой и настоящей. Мама ответно улыбнулась и зашагала в ванную комнату. Я же, уже с приподнятым настроением, пошла к себе.
Когда я легла в постель, то услышала как завибрировал телефон. Эсемеска от Норы. Она хотела пойти завтра пораньше, чтобы успеть ещё зайти к ее маме на работу и забрать свою косметичку. Понятия не имею зачем она ей на занятиях, но все же отпираться не стоило. Я выставила в уши наушники и слушала свою любимую песню, которую через 3 минуты сменила другая моя любимая. Так я не заметила как уснула.
- Черт возьми, Эбби, ты ещё спишь? Твоя задница будет красная или нет просто синяя если ты не встанешь сейчас же,- Нора стянула с меня одеяло и вопила на всю комнату, размахивая рукавы.
- Что случилось, Нора? Где пажар?- я смотрела на неё и не понимала, что происходит.
- Ты должна была пойти со мной к моей маме, чтобы забрать косметичку, а теперь я должна идти в первый день учёбы не накрашеная, ты хочешь моей смерти.
- Да ладно, успокойся, возьми мою, вон там, на зеркале,- я указала на столик, над которым висело овальное зеркало.
- Именно так я собиралась сделать,- Нора уселась на стульчик, который стоял рядом и стала копаться в моей косметике.
- Я тебе совершенно искренне удивляюсь,- говорила Нора, нанося на губы персиковый блеск.
- Да ладно, ничего страшного же не случилось, верно?- я смотрела на неё с улыбкой, что очень бесило подругу.
Ладно, поторопись, а то мы опаздаем, - Нора ещё очень долго возмущалась , но потом всё таки начала красить ресницы.
После долгих сборов мы всё-таки вышли и на высоких каблуках побежали в университет, который был в 15 минутах ходьбы.
Запыхавшиеся и вспотевшие мы ловили на себе удивлённые взгляды стоящих возле входа ребят.
Один из них свистнул и бросил в нашу сторону какую-то пошлую шутку. Если бы мы не торопились так сильно ,Нора бы точно ответила чем-то ещё более пошлым.
После пяти минут поисков мы нашли нужную нам аудиторию. Вломившись в кабинет ,я сбила учителя, который ,по видемиму ,пытался выйти, но в следующую секунду лежал возле двери.
- Твою мать,Эбби, ты убить его хотела? Чёрт, он жив?- Нора стала рядом с преподом и начала поднимать его. Хохот учеников был оглушительным. Моё лицо начало заливаться краской.
- Что вы тут устроили, беспредел,- Мистер Хонтер встал,- Живо к директору.
- Простите, мы просто очень торопились, я не специально,- даже я не верила в свои же отговорки.
- Ничего не хочу знать, к директору, живо,- после этих слов мы вылетели из класса как пули.
- Отлично, в первый день мы посетим кабинет директора. Не на такое я надеялась, - Нора была вне себя от злости и стыда.
- Да уж, я тоже, - мы нашли кабинет директора,поступали и , услышав " Войдите" тихо и медленно вошли в кабинет. Он был в тёмно- красных тонах, со старинной мебелью и огромным красным ковром. Не замечая присутствия директора, мы разглядывали новое для нас помещение и улавливали запах корицы в воздухе. Я перевела взгляд на мужчину, сидевшего в чёрном, бархатом кресле чей взгляд был устремилен прямо на меня. Я немного съкжилась и пихнула в бок Нору, которая ещё не закончила с изучением местности.
- Значит это вы те девушки, что чуть не убили учителя во время пары, да ещё и опоздали,- мужчина смотрел на нас с призрением и небольшой насмешкой.
- Простите, мы боялись опоздать и ворвались в класс... это случайность,- я говорила это, теребя пальца и глядя в пол.
- Да, такого больше не повториться,- подруга закончила мою мысль и мы вместе смотрели на свои ноги.
- Мистер Фредрикссон, простите,это опять я и опять с тем же студентом,- в кабинет ворвалась женщина с маленькими глазами, очками на носу и огромной родиной возле губ.
- Входите, Миссис Фисл, - директор по-прежнему смотрел на меня.
- Заходи, - в кабинет вошёл парень и сел на стул, стоящий рядом с дверью. Он был не плохой наружности, тёмные волосы, зелёные глаза, идеальный пресс, и все такое. Кажеться это был тот самый парень, что выкинул шутку , когда я и Нора торопились на пару. Да, это точно было он.
- Мистер Питерсон, опять курили на территории университета?- взгляд мужчины стал ещё более злым,а голос грубым.
- Да,- без единого упрека сказал парень не подняв глаз.
- Ну что ж, опять читать вам нотацию я не собираюсь, будем действовать по другому. Зайдите ко мне после занятий, погорим без присутствия посторонних людей,- злобый взгляд парня скользнул по мне и сново уткнулся в стенку.
- Все свободны и вы , девушки тоже, надеюсь больше вас здесь не увидеть,- он немного улыбнулся, но через мгновение улыбка снова пропала.
- До свидания,- мы вышли и выдохнули.
- Это вы сбили препода на паре?- парень оживился, будто и не был в кабинете директора.
- Это была случайность,- я попыталась объясниться.
- Это было круто,- парень изучающей осмотрел мою стройную фигуру, тёмные волосы и заглянул прямо в глаза, от чего по телу пробежал холодок.
- Нам пора,- Нора схватила меня за руку и мы понеслись по коридору, чтобы успеть на оставшиеся пары и окончательно не испортить первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Потери Пульса...
RandomОна не надеялась встретить его, но встретила,нашла среди миллиона лиц. Возможно это не тот самый. А может... нет. Это не может быть он. Плохой парень из плохой компании. О Боже...