5 ГЛАВА

19 3 0
                                    

- Доброе утро, хочешь текилы, ну или, не знаю, может быть водки?- открыв глаза я увидела Джо. Он стоял возле кухонного стола, я лежала на диване в зале.
- С ума сошёл, ты хочешь моей смерти?- я повернулась на бок и голова будто раскололась на мелкие кусочки.
- Возможно тебе это интересно, но твоя подруга спит в твоей комнате,- он поставил чашку с чаем на стол и пошёл к себе в комнату.
Я не понимала, что вчера было, почему Джо предлагает выпить и что случилось, если Нора спать у нас. На все эти вопросы мог ответить только мой брат.
Я нехотя встала, поставила чайник и пошла в свою комнату, чтобы посмотреть как там Нора. Как только я открыла дверь девушка тут же выскочила с постели. Я вскрикнула и от неожиданности захлопнула дверь, после чего послышался жуткий грохот. Мне показалось, что это Джо гремит в своей комнате, но после громкого" Вот дерьмо!" я поняла - это Нора. Приоткрыв дверь в комнату, я увидела подругу, которая лежала на полу и держалась за свой лоб.
- Боже мой, ты в порядке?- я помогла ей встать и мы сели на кровать.
- Ты меня чуть не убила, вот чёрт,- Нора все ещё держала руку возле лба.
- Ты меня до смерти напугала, когда вскочила.
- Серьёзно? Я открываю глава и вижу перед собой огромного паука. И что предлагаешь, сказать ему " Доброе утро"? Конечно я выскочила и врезалась в дверь,которую ты закрыла. Блин,- я тут же расхохоталась. Нора смотрела на меня, как на сумасшедшую, от чего мне становилось ещё смешнее.
- Ты чего? - подруга неотрываясь смотрела на меня.
- Когда ты выскочила твоё лицо просто надо было видеть,- от смеха мне начал болеть живот.
- Хахаха,- Нора передразнила меня и пихнула на кровать, а я все ещё смеялась. Но после того, как я увидела перед собой того самого паука, то громко заорала и выбежала из комнаты.
- ПАУК! ГОСПОДИ, УБЕРИТЕ ЕГО,- размахивая руками, я выбежала на кухню, но когда поняла, что опасность миновала, то увидела Нору, которая вошла на кухню и буквально валилась со смеха.
- Это совершенно не смешно,- я пошли заваривать себе кофе.
- Твоё испуганное лицо просто надо было видеть,- и она ещё больше захохотала.
Я налила горячей воды в кружку и начала наблюдать за ржущей подругой.
- Фуух, вроде отпустило,- она подошла к столу и начала делать себе яичницу.
- Наконец-то все проснулись, - из своей комнаты вышел Джо
- Ага,- я взяла чашку с кофе и печенье и села за стол.
- Я надеюсь вы ещё не забыли, что все ещё студентки,- мы с
Норой переглянулись.
- Да ладно, расслабьтесь, сегодня выходной, а вот мне ещё на работу надо, а тебе заселяться в общагу,- он показал на меня пальцем и снова вышел из комнаты.
- Что? Ты будешь жить в общаге?- подруга подошла ко мне.
- Да, просто мама приедет не скоро, и Джо уезжает уже через 2 дня, а я несовершеннолетняя и не могу жить одна. Так что...
- Это же круто. Так, значит заселяться мы поедем сегодня где-то часа в 2, надо найти нам команду подальше от туалетов и ещё она должна быть на двоих, а ещё я...
- Стоп,- я перебита подругу.
- Что?
- Ты будешь жить со мной?- я была в шоке.
- Ну конечно, а как же. Я много раз хотела предложить тебе жить в общаге, но ты очень часто говорила, что это ужасно и ты бы никогда не согласилась на это. А я всегда так хотела жить с тобой в одной комнате, делать домашку вместе, пить вечером чай. Это же так здорово.
- Нора, чего же ты молчала, если бы мне предложили жить с тобой, я бы не раздумывала ни секунды и согласилась сразу.
- Вот я дура,- мы засмеялись и я крепко обняла подругу.
- Так, хватит, сопли отложите на потом,- мда, Джо умеет испортить радостный момент.
- Что случилось?- Нора села рядом со мной за стол.
- Эбби иди собирайся, мы отвезем Нору домой и поедем по делам.
- По каким ещё делам?
- Тебе ведь надо носить на занятия что-то приличное, потому что если ты ещё раз оденешь что-то из своего гардероба я просто повешусь.
- Мы что, поедем по магазинам?- я не верила своим ушам
- Да, и если ты не поторопишься я поеду один.
- Да да, бегу,- я сорвалась с места и побежала к себе в комнату.
- Ты тоже иди одевайся,- Джо бросил на Нора грозный взгляд.
- Только учти, что за покупками я поеду с вами.
- Нет, ты поедешь домой, тебя наверное уже ждут родители.
- Эй, ты наверное забыл, что я не твоя маленькая сестричка, если Эбби едет выбирать одежду, то я не могу допустить, чтобы ты был с ней наедине, потому что я в курсе о твоём " высоком" стиле. Все ясно?- Нора встала и пошла в ванную.
- О боже, в этом доме сильно много женщин,- и он снова вышел из кухни.
Через какое-то время мы все сидели у Джо в машине. Я смотрела в окно на пролетающие мимо дома, Нора рылась в сумке, а мой брат разговаривал по телефону. В такой атмосфере мы доехали до пункта назначения минут за 40.
- Выходите быстрее,- как же этот торопыга надоел.
- Джо, расслабься, мы приехали в магазин и у нас полно времени, мы не на автобус опаздываем,- Нору это явно бесило не меньше моего.
- Ладно, хорошо,только не забывайте, кто будет покупать вам эти шмотки.
- Нам?- подруга переспросила.
- Вам, а кому же еще.
- Я думала мы приехали ,чтобы обновить гардероб Эбби, но если ты хочешь купить для меня новое платье, я не буду тебя останавливать.
- Так, хватит, давайте не будем тормозить, пошли, мне сегодня ещё в общагу заселяться,- я двинулась в сторону магазина, где мы собирались провести пол дня, как минимум.
- Точно,- на своих высоких каблуках за мной пошла Нора. Джо шёл за нами, опять разговаривая по телефону.
Мы вошли в огромный магазин. Там было около тысячи ролетов.
- И так, с начала я хочу сходить за джинсами, потом кофты, обувь, платья и...
- Притормози,- Джооооо.
- Что не так?- я стала в позу недовольной жены.
- За какие такие шиши ты будешь все это покупать?
- За твои, ты ведь сам предложил.
- Нет, я...
- Так, хватит, мы приехали за покупками, давайте не будем вести дискуссии, от которых никакого толку не будет,- Нора явно больше всех хотела что-нибудь себе купить.
- Вот именно,- и мы вдвоём зашагали к ролету с обувью.
- Вот чёрт,- Джо опять плёлся сзади.
Пока он дошёл, мы уже успели помирить по 5 пар обуви.
- Все это вы будете покупать?- брат открыл рот.
- Нет,- я посмотрела на все эти пары обуви.
- Слава богу,- Джо с облегчением вздохнул.
- Все это будешь покупать ты,- глаза парня опять стали как 2 арбуза.
Мы пошли в следующий ролет, пока брат плотил за покупки. И так мы обошли весь магазин. Конечно же мой брат тащил все наши покупки, а их было не мало.
Приехав домой, Джо кинул все пакеты на диван и пошёл в свою комнату.
- Надеюсь, что больше никогда не поеду с тобой по магазинам,- парень лег на свою кровать. Я только рассмеялась.
- Ладно, я пойду в душ,- и я без промедления зашагала в ванную, чтобы смыть с себя запах одежды, которую мы купили. Я стояла под тёплой водой минут 30, и думала о переезде в общагу, о Шоне и Стиве, но легче мне от этого не становилось.
Выйдя из душа, я сделала себе кофе. Мама всегда была против кофе на ночь, она говорила, что от него плохо спится, но сегодня я не хотела спать. Этой ночью мне хотелось просто лежать на кровати, смотреть на звезды, слушать свист ветра за окном. Сегодняшний день показался мне очень хорошим, возможно даже лучшим, за последние недели. С этими мыслями я лежала на кровати и слушала любимые песни, наслаждаясь прекрасным вечером.

До Потери Пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя