Сидя в столовой, я наблюдала за Шоном. Почему меня так привлекает этот идиот?Он просто не стоит моего внимания.
- Может хватит на него пялиться?- я сразу отвела взгляд от Шона и перевела его на Дени. Мы с ним познакомились летом в кафе. Довольно таки милый парень. Но мы с ним друзья, с большой буквы "Д".
- Ты пялилась на Шона?- глаза Норы стали, как сказать, ну не большими, ОГРОМНЫМИ.
- Нет...я просто задумалась,- я спешно начала есть салат.
- Эбигейл Ричмонд, ты пялилась на Шона, а это что-то да значит,- хотелось кинуть в Нору яблоко, но я ещё собиралась его съесть.
- Я же сказала, что просто задумалась.
- И о чем жу ты думала, глядя на него?- Ден толкнул меня в бок локтем и засмеялся, увидя моё удивленное лицо. Нора захихикала глядя в тарелку.
- Извращенцы,- я взяла свой поднос , встала и ушла.
- Эбби, стой, мы же пошутили,- все ещё смеясь говорил мне вслед Дени.
- Да ладно, я с ней поговорю,- подруга доела яблоко и побежала за мной.
- Да ладно тебе. Это всего лишь шутка,- она взяла меня за руку.
- Все нормально, поехали домой, Джо обещал подъехать.
- Хорошо, пошли,- я взяла подругу под руку и мы пошли к выходу.
Нора уже успела развеселить меня и отвлечь от шутки про Шона.
- Привет,- прямо перед нами стоял Стив.
- Привет,- я немного смутилась и начала крутить тёмную прядь волос.
- Добрый день,- со странной улыбкой сказала Нора.
- Как дела?- похоже парень был смущённо не меньше меня.
- Да все нормально, а ты как?- Нора отошла, у неё зазвонил телефон.
- Тоже. Чем будешь заниматья сегодня вечером?- он приглашает меня на свидание? Серьёзно?
- Ну даже не знаю,- я уставилась в пол, все ещё теребя в руке прядь волос.
- Ладно,- Стив явно расстроился.
- Да ладно, шучу. А что?
- Просто я подумал, мы могли бы сходить в кафе, ну или, если захочешь, погулять в парке.
- Я с радостью. Во сколько?
- Давай в 7 часов, возле твоего дома.
- Ты знаешь где я живу?- я была немного удивлена такой информацией.
- Да, ну так что?
- Хорошо
- Тогда до встречи.
- До встречи.
Я ещё несколько секунд смотрела, как Стив исчезает в толпе студентов.
Закончив свой разговор по телефону, Нора бросилась ко мне.
- Стив пригласил тебя на свидание?- он трясла меня за плечи и почти прыгала от радости.
- Не надо так кричать, не хочу, чтобы об этом уже узнали все студенты.
- Извини, просто я так рада за тебя. Ты без парня уже 3 года, но скоро это измениться,- он снова запрыгала и начала хлопать в ладоши.
- Я еще никогда не видела тебя такой счастливой из-за того , что меня пригласили на прогулку,- Нора притихла, а я громко рассмеялась.
- Ладно пошли, вон, Джо уже нас ждёт,- все ещё смеясь я взяла подругу под руку и мы пошли к машине брата.
- Вы когда-нибудь можете не заставлять людей ждать вас?- Хотя брат был в настроении, но ожидание выводило его из себя, что меня очень веселило.
- Прости, - Нора еле сдерживала смех, глядя на лицо Джо,- Девчачии дела, сам понимаешь, тебе это будет не интересно.
- Мда, куры- мы с Норой переглянулись и громко захохотали.
До дома доехали мы очень быстро. Я и подруга вышли, нагнулись к открытому окну и уставилась на Джо.
- Я поеду в бар у друга день рождения. Умоляю вас, не пейте и не шалите.
- Хорошо, но я тебе ничего обещать не могу.
- Ладно, все, пока,- машина тронулась с места, сделала круг по двору и выехала на дорогу.
- Ну пошли, тебя ещё нужно собрать к твоему свиданию,- Нора потянула меня к дому, я ,честно говоря, не сопротивлялась.
- Думаю, я знаю, что тебе одеть,- подруга вытащила со шкафа красивое платье голубого цвета выше колена и без рукавов. Оно было обтягивающее и я чувствовала себя в нем просто проституткой. Но подруга успокаивала меня, говоря, что оно мне идёт и его легко снять, от чего мне лучше не стало.
- Оно отлично смотрится, все, ты идёшь в нем. А туфли возьми вот эти,- она поставила передо мной туфли на высокой платформе.
-Хорошо, тебе повезло, что у меня хорошее настроение,- я напялила туфли и, о Боги, я была хороша.
- Моя девочка так быстро ростет,- Нора будто смахнула слезу с глаз и мы засмеялись.
До назначенной встречи со Стивом оставалось около 2 часов. Я и Нора решил посмотреть фильм, заказать пиццу и пиво и отметить моё первое свидание, как это назвала моя сумасшедшая подруга. Чрез 30 минут мы уже были под шафе. Я и забыла про свидание. Мне было все равно ,что там должно было быть, я была немного пьяна и не могла пойти в таком состоянии в кафе.
Неожиданно зазвонил телефон - это Стив. Я заметалсь по комнате, не зная что ему сказать. Нора говорила, что надо ответить. Собравшись с мыслями, я подняла трубку и услышала голос Стива.
- Привет ,красавица.
- Привет,- я старалась ,чтобы мой голос был более или менее нормальным.
- Слушай,у нас не получится сегодня встретится,- я вздохнула.
- А почему?
- Возникли кое-какие дела, ты только не расстраивайся. Мы можем перенести свидание на завтра,- чёрт, всё-таки это было свидания.
- Хорошо, в то же время?
- Да.
- Ну до завтра.
-До завтра, красавица,- я положила телефон на диван и упала рядом с Норой.
- Что случилось?- подруга взглянул на меня с беспокойством.
-Он отменил это свидание, мы пойдём в кафе завтра.
- То есть это было свидание?
- Да,- я замялась с ответом.
- Я так и знала, вот видишь, а ты мне не верила.
- Главное, что сегодня мне не придётся никуда идти.
- Пиво не допито,пицца не съедена, нам ещё многое нужно сделать,- мы улыбнулась друг другу и начали есть пиццу.
Вечер прошёл очень быстро. Было уже довольно поздно, а Джо ещё не приехал и меня это не мало беспокоило. Хотя он ведь уже большой мальчик, сам разберётся когда ему приезжать.
Но неожиданно входная дверь открылась и через порог переступить просто в хлам пьяный... Джо? Не может быть. Он никогда не напивался до такой степени, что случилось? В голову лезли всякие мысли: его заставили выпить, он связался с плохой компанией.
- Боже мой ,Джо, что случилось?- я побежала к нему, чтобы помочь дойти до кровати.
- Все нормально, просто непредвиденные обстоятельства.
- Ты пьян, пошли, я отвезу тебя в комнату.
- Пьян? Я не пил, ни грамма,- я кивнула головой и увидела на его глазу синяк. Так же на щеке был порез. Господи, он ещё и подрался.
- Ты влез а драку? Ты сума сошёл.
- Какие-то парни в баре оскорбляли тебя, а я заступился. Хотя зад они мне надрали, но и сами без синяков не обошлись. Козлы.
- Меня?- вот этого я не ожидала, но поступком брата была удивлена.
- Да, одного из них я видел, когда приезжал за тобой в университет, он говорил с тобой, перед тем, как ты вышла,- неужели это был Стив, только с ним я говорила возле выхода из университета.
- А ты можешь его описать?- Нора заволновалась, явно предполагая так же.
- Он был невысокого роста, блондин, с голубыми глазами,- вот дерьмо, это он, это был Стив.
- Чёрт,- я крикнул это на всю комнату.
- В чем дело?- Джо посмотрел на меня.
- Это был тот самый парень, который пригласил меня на свидание.
- Что??? Если ты пойдёшь, кто знает, что он с тобой сделает.
- Не волнуйся, даже если я напьюсь, то никогда не пойду с ним куда-либо.
- Я надеюсь и очень беспокоюсь за тебя,- Джо крепко обнял меня и пошёл к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Потери Пульса...
AcakОна не надеялась встретить его, но встретила,нашла среди миллиона лиц. Возможно это не тот самый. А может... нет. Это не может быть он. Плохой парень из плохой компании. О Боже...