- Знаешь, детей учат плавать по разному, и по тому как это делают можно многое сказать . Семьи, где ребенка оберегают от всех напастей, матеря надевают на него круг и наблюдают за маленькими достижениями своих детей... Есть семьи, где не так заботливо конечно, но тем не мене с такой же любовью детей учат плавать родители сами, без дополнительных средств... Однако, есть семьи, где ребенку с детства показывают его место, сбрасывая со скалы в воду, изначально не дав право выбора, что же делает ребенок, тебе наверно интересно... Он начинает бороться, тянутся на поверхность- это первые трудности , которые ребенок начинает преодолевать в детстве.
- Хочешь сказать, что воды ты начала боятся еще в детстве?
- Я бы не назвала это страхом, это скорее горький опыт... Да именно так. Сказать что я совсем не могу переносить воду не могу , но видимость моря, или океана вызывает у меня панику и одновременно восторг...Хмм... Не знаю как это объяснить. Допустим представим , что мы стоим на пирсе , а впереди океан, вначале я почувствую страх будто земля уходит из под ног , но постояв минут пять , чувство страха сменяется чувством свободы, тогда слушая звуки прибоя на душе становится легче... Так-то.
- Скажи, ты до сих пор с ним не общаешься?
-Хмм... Какое это имеет отношение к моей "фобии ".
- Ты ведь не простила его до сих пор?
- Ты моя подруга и я тебя ценю , но не лезь в мою душу, тебе там не понравится . И да за сеанс я платить не буду, я зашла на кофе, а не на прием,- ухмыльнувшись и сделав глоток кофе, я посмотрела на Беллу.
- Мы дружим с того момента как ты начала снимать со мной жилье , ты часто бываешь у нас дома, моя мама уже считает тебя второй дочерью, ты знаешь обо мне все, вплоть до того, что я люблю пить по вечерам теплое молоко. О себе же ты мало что рассказываешь, кроме того что твоя мама умерла пять лет назад и что ты ненавидишь отца, я почти нечего не знаю о твоем прошлом. Эй, я могу и обидеться,- показательно надув губки произнесла она. Да, я согласна, что почти не рассказывала ей о своем прошлом, но это не потому что я ей не доверяю или что то еще подобное, просто это больно... Больно и страшно. Страшно, что начнет жалеть меня. Этого мне не нужно.
- Однажды я расскажу тебе все, подожди немного,- посмотрев в глаза подруге произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Move on
ФанфикЭто история девушки и парня...Это история о понимании, которое сложно представить...Это история о силе, не о той которая способна убить, а о той, которая способна исцелить... Это история страха, который заставляет двигаться дальше... Это история...