Глава 3

10 2 0
                                    

"Вокруг темно, нечего не понимаю, рассудок словно помутнен...Голоса они вокруг, они что то говорят, что то безусловно важное...Черт, ни слова не могу разобрать, ну же что они говорят... Все верх дном голова кружится, я будто не не здесь и не сейчас. Это все не реально, это все сон. В глазах все плывет и двоится...Я пытаюсь подняться, здесь темно, холодно и мокро. Это подвал? 

- Нет.

Откуда голос, не понимаю, если это не подвал, то что? Оглядев себя, я смутно вижу очертания красного вечернего платья в пол, я будто только что была на балу, но я босая, прическа испорчена и руки... Они  грязные... в жидкости... они липкие и пахнут кровью. О нет, нет, неа , этого быть не может! паника начинает окутывать меня, приступ удушья уже близок... Я-я-я не могу дышать , что то мешает мне.

Десять секунд, словно минута... Кислорода не хватает... Двадцать секунд... В голове туман...Тридцать секунд... Давление зашкаливает, гортань немеет, звон пронзает уши...Это конец... Я сдаюсь... 

Неожиданно приступ уходит, а взамен ему приходит доза кислорода, словно соломинка в реке. Отчаянно начав кашлять и судорожно дышать , я ощущаю стук собственного пульса в голове, руки дрожат, но не смотря на эту слабость я хочу подняться, мне нужно подняться. Одно движение вызывает приступ тошноты, трупный запах наполняет легкие и вот-вот я уже хочу опорожнить свой желудок, как все прекращается. Голова гудит, мне становится не по себе... Меня знобит... Я пытаюсь отчаянно со всхлипами и визгом стереть с рук кровь о платье что на мне. Слезы ручьем скатываются по щекам... Я подымаюсь, оперяюсь о стену и начинаю движение вперед. Где я? Это какое-то помещение?

- Нет последняя попытка.-раздался вокруг меня голос. Он словно был везде, доносился со всех сторон и ни с одной одновременно.

Я огляделась,  я помню это место... Это тот переулок...

- Бинго! Игра окончена..."

Я резко распахиваю глаза, приподымаюсь на локоть, так как я все время лежала на боку, бедро ныло от боли. Оглядевшись я увидела довольно просторную комнату, мое внимание привлекло панорамное окно завешано плотной серого цвета гардиной. Пол вокруг был устелен ковром, светлого оттенка серого, с длинным ворсом. Я же лежала на огромной кровати укрыта черным пледом, мои руки все еще в крови, а в голове хаус... В комнату кто-то вошел, этот "кто-то" тот самый парень , который забрал нас с того самого переулка.

Move onМесто, где живут истории. Откройте их для себя