Глава 2

253 8 2
                                    

 - Фрэнки, гребаный засранец, я тебя целое лето не видел, где ты пропадал?


Я не успел зайти на территорию школы, как Рэй выскочил откуда-то из-за угла (черт возьми, как он постоянно умудряется появляться вот так внезапно) и повис у меня на шее. Я чуть не грохнулся на асфальт под тяжестью этого кудрявого оболтуса и пытался кое-как вырваться из его цепких объятий. Но он никак не хотел меня отпускать, рискуя переломать мне все кости. Твою мать, с такими друзьями я скоро загремлю в реанимацию.

- Рэй, ну перестань, ты сломаешь мне позвоночник, а потом до конца своей жизни будешь возить меня в коляске для инвалидов. Уж поверь мне, я тебя заставлю это делать.

Рэй Торо был одним из моих немногих друзей, с которыми я любил весело проводить время за просмотром фильмов или игрой в плейстейшен. Это был веселый и смешной парнишка, с огромной кипой кудрявых волос на голове. Иногда я стебался, говоря ему, что в его роду точно были афроамериканцы. Но после таких шуточек Рэй постоянно надувался и начинал рассказывать о своей родословной, которая меня жутко забавляла. Вы даже не представляете, какая это умора - слушать то, как человек, пыхтя и нервничая, рассказывает о своих предках, вплоть до бабушки тетиной сестры в пятом колене. Я даже не удивлюсь, если однажды Рэй нарисует мне свое генеалогическое дерево.

Он был наивный, но жутко милый и смешной. Видели когда-то этих огромных мишек тедди, которые сейчас так популярны? Их так и хочется обнять. Так вот, Торо был безумно похож на этих мишек. Его хотелось обнять и погладить по кудрявой башке, но я не собирался терпеть его объятия до хруста собственных костей.

- Все, Рэй, все. Смотри, на нас уже люди странно смотрят. Еще подумают, что мы гребаные педики. Может еще поцелуешь меня, дабы развеять сомнения окружающих, ммм?

Торо смотрел на меня, не мигая, пытаясь понять, шучу ли я или нет. Наконец-то до него дошло (а доходило до него, как до жирафа), что я просто стебусь над ним. Он недовольно плюнул и нахмурился. Я же истерически захохотал на весь школьный двор, вызывая вопросительные взгляды проходивших мимо ребят.

- Чувак, остынь, я не собираюсь с тобой целоваться. - сказал я, давясь от смеха.

- Фрэнки, какого хрена ты не пришел на первый урок? - спросил друг, освободив меня от своих обнимашек. - Учитель спрашивал о тебе, он подумал, что ты опять ушел в какой-то загул.

- Черт, а мое отсутствие было так заметно? - недовольно нахмурился я.

Срань господняя, в классе 35 учеников, неужели кто-то заметил отсутствие какого-то там Фрэнка Айеро? Ну конечно же, я ведь самый главный балбес и звезда школы. Без меня все рухнет и сгорит синим пламенем.

Будешь моей печалью, солнце?Место, где живут истории. Откройте их для себя