Я проснулся рано утром из-за того, что Барт сидел возле меня и тяжело дышал в ухо. Часы показывали 9am, а это значило, что проспал я не так уж и много. Джерарда рядом не было, что меня очень огорчило. На мгновение в моей голове пролетела мысль, что события прошедшей ночи были всего лишь сном. Я огляделся по сторонам, из-за чего моя шея завыла мучительной болью, и заметил на столике чашку кофе и парочку бутербродов. Рискуя грохнуться с дивана, я дотянулся до столика и потрогал чашку. Теплая. Это означало, что Джи ушел не так уж и давно.
Но почему он ушел?
Не смотря на то, что аппетита у меня совсем не было, я съел завтрак, приготовленный мне Джерардом. Кстати, кофе оказался очень вкусным и ароматным. Твою мать, Уэй, переезжай ко мне, будешь готовить мне кофе. После этого я заметил на столике баночку со своими таблетками и записку, на которой была надпись красивым почерком: 'Не забудь выпить меня'. Судя по манере написания - это был почерк Джерарда. Я чувствую себя какой-то гребаной Алисой в зазеркалье. Еще странно, что он не написал на чашке 'Выпей меня', а на бутербродах не вывел кетчупом 'Съешь меня'.
Выпив таблетки, я попытался встать с дивана. В голове сразу же закружилось, в глазах потемнело и я чуть не рухнул на пол. Желудок по-прежнему давал о себе знать тупой и ноющей болью. Барт смотрел на меня своими умными глазами и иногда скулил. Наверное, этим он выражал свои соболезнования. Кое-как я добрался до ванной, залез туда прямо в одежде и просидел под холодной струей воды около двадцати минут. Я весь продрог, но зато взбодрился. Мне надо было собираться в школу, так как еще несколько прогулов и меня оттуда вышвырнут. Кому я тогда буду нужен - больной, несчастный, да еще и тупой.
Стекая водой и оставляя после себя мокрые следы, я поднялся к себе в спальню. Надо было найти себе какие-то подходящие шмотки. Я вытянул со шкафа серую кофту и темные старые джинсы - как раз то, что нужно, потому что мне не хотелось привлекать к себе чье-то внимание. Я все еще чувствовал себя так, будто бы по мне проехался трактор, хотелось упасть лицом в паркет и лежать до тех пор, пока мне не станет легче. Но...
Мне нужно было увидеть Джерарда.
Я шел по знакомым переулкам, пытаясь сократить дорогу в школу. Не смотря на то, что мое самочувствие было чем-то средним между состоянием трупа и состоянием человека в коме, я пытался ускорить шаг. Иногда мне это даже удавалось, но после того, как я случайно налетел на столб, мне пришлось идти медленнее. Временами опять начинало подташнивать, я хотел вернуться домой, скрутиться калачиком и орать от боли, потому что другого выхода у меня не было. Даже врачи не могли толком помочь мне.
Наконец-то я увидел свою школу.
Я зашел в класс, после чего в нем сразу наступила гробовая тишина. Казалось бы, что в кабинет зашел не какой-то там Фрэнк Айеро, а всадники апокалипсиса. Все молча смотрели на меня, а я готов был провалиться сквозь землю, чтоб избавиться от этого излишнего внимания. Нет, я привык к тому, что всегда был центральной фигурой класса, но не сейчас. Только не сейчас. Срань господняя, да прекратите вы уже на меня пялиться, идиоты безмозглые.
Я обвел глазами одноклассников и посмотрел на последнюю парту, где должен был сидеть Джерард.
Пусто. У меня внутри что-то перевернулось, я громко и тяжело вздохнул.
Где ты блять подевался, чертов красноволосый спаситель?
В класс внезапно ворвался директор. На его покраснелом лице можно было прочесть злость и отчаянье, поэтому внимание моих одноклассников сразу переключилось на него. Я облегченно вздохнул, но ненадолго. Связав внезапный визит директора и отсутствие Уэя, в моем сердце закралось беспокойство. Я просто прирожденный паникер, дайте мне только повод понервничать и устроить из мухи слона. Блять, не дай бог, мои догадки будут близки к истине.
- Дети... - начал директор, - Вчера в ваш класс перевели новенького - Джерарда Уэя...
Я затаил дыхание и чувствовал, как мое сердце бьется в бешеном ритме. Еще немного и я схвачу инфаркт или что-то подобное.
- Так вот... - медленно продолжал он, - Сегодня утром Джерард Уэй был доставлен в больницу с сотрясением мозга и многочисленными гематомами. Я не знаю, что здесь произошло и кто в этом виноват, но я вынужден вызвать полицию, чтоб узнать причины этого происшествия. Если хоть кто-то знает подробности или догадывается о чем-то, прошу сообщить мне. Поймите, это касается каждого, вы должны помочь выяснить правду.
Я почувствовал, как внутри меня что-то оборвалось. Я не верю во всякую херню типа души, кармы или ауры. Но где-то там, недалеко от сердца, в центре грудной клетки, что-то невыносимо болело и тянуло. Слова директора долетали до меня эхом, я видел все как в тумане. Вдруг я начал понимать, что мне срочно надо к Уэю. Он спас меня, он помог мне, он убеждал меня в том, что все будет хорошо, а теперь моя очередь помочь ему. Я будто бы очнулся от сна и рванул за директором, который уже успел выйти из класса.
Узнав адрес больницы, в которую положили Джерарда, я без замедления поспешил туда. Один хрен знает, сколько я добирался до нее. Помню только то, что я пулей вылетел со школы и бежал без передышки. Мимо меня мелькали дома, деревья, люди, машины, магазины, велосипеды, мотоциклы. Я бежал по тротуару, проезжей части, газону, перескакивал через невысокие заборчики и клумбы. Меня называли сумасшедшим, крыли двухэтажным матом и два раза чуть не сбили. Мне было все равно. В голове вертелись только мысли о том, что надо побыстрее добраться до больницы и убедиться, что Джерард жив. В тот момент я готов был поверить во всех богов на свете, лишь бы они помогли ему.
Я ворвался в больницу, сверкая обезумившими глазами. Я даже не удивлюсь, если бы кто-то сказал мне, что в тот момент из моего рта вырывалась белая пена или красное пламя. Мне не надо было спрашивать дорогу, потому что благодаря директору я знал, в какой палате лежит Уэй, поэтому я сразу рванул туда по крутой лестнице, с которой дважды чуть не свалился.
Чудесно, Фрэнки, давай скатись с лестницы, сломай себе позвоночник, зато будешь лежать рядом с ним. Два гребаных инвалида. которые за собой не могут присмотреть, но рвутся помогать другим.
Я добрался до четвертого этажа, на котором была палата Джерарда. Я чуть не сбил с костылей какого-то мужчину, который медленно шел по коридору, а увидев меня, застыл на месте. Черт возьми, Айеро, возьми себя в руки. Я нашел палату. Слава богу... Но проблема заключалась только в том, что меня не пускали к Уэю, объясняя это тем, что парень сейчас без сознания и к нему запрещено входить посторонним и чужим людям.
НО Я НЕ ПОСТОРОННИЙ И НЕ ЧУЖОЙ ЕМУ!
Я готов был ползать на коленях перед этой гребаной медсестрой, чтоб она пустила меня в палату хоть на насколько минут. Я всего лишь хотел подойти к нему и шепнуть на ухо, что все будет хорошо. Я просто должен был быть рядом с ним, понимаете? Я даже пробовал всучить медсестре деньги, но эта сраная курица лишь гневно посмотрела на меня и ответила категоричным 'Нет'. Мне оставалось только смотреть на Джерарда сквозь окошко, которое есть почти в каждой палате реанимационного бокса. Медсестра даже согласилась приоткрыть на нем жалюзи. Ну и на том спасибо.
Я смотрел на побелевшее лицо Джерарда, на все те трубки, которые торчали из его носа, рта и вен. Я смотрел на перебинтованную голову и не понимал, кому и зачем надо было избивать бедного Уэя. Вдруг я начал мысленно винить себя за то, что не оказался рядом, когда это случилось. Я не смог помочь ему, не сумел защитить, не успел предотвратить беду. Я был гребаный неудачник, который в тысячный раз использовал человека, а потом бросил его в беде. Если бы мне дали еще один шанс, я бы никогда этого не допустил. Если бы кто-то поставил прошедшие сутки на повтор, я сделал бы все иначе. Я продолжал винить себя в том, в чем, по сути, не был виноват.
Прислонившись к окошку, я стоял там до тех пор, пока снова не почувствовал тошноту. Опять приступ, еще несколько таких дней и я не выдержу. Я закатил глаза и подумал, что если начну умирать в туалете больницы, то меня успеют спасти. Хотя, глядя на Джерарда, мне сейчас хотелось только одного - чтоб он очнулся и сказал, что все в порядке.
Пытаясь не свалиться от бессилия, я дошел до туалета. Меня мотало из стороны в сторону, будто бы я изрядно бухал. Опять горький ком в горле. Опять головокружение. Меня снова вырвало.
Все хорошо, все обязательно будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей печалью, солнце?
Fiksi PenggemarIt's best this way, i'm used to being left behind. Для тех кто хочет проды. Может быть, кому-то покажется, что я закончил его слишком рано, но мне просто не хотелось затягивать со всем, что происходило в жизни героев. Финал оставляю открытым, так бу...