Глава 6

1.7K 98 1
                                    

Местом для вечеринки был назначен, как ни странно, школьный спортзал. Стены были украшены лентами разного цвета и размеров, по периметру были расположены столики с едой и напитками, а в центре зала с потолка висел диско шар. В другом конце зала, напротив входа, стоял столик диджея с двумя большими динамиками по бокам. На часах 19:30, солнце потихоньку садилось, небо окаршивалось цветом сахарной ваты, которую продает в самом большом парке Парижа дедуля, и слегка виднелись первые звезды.

В зале уже было много народу. Кто-то пил пунш, кто-то ел чипсы или другие вкусняшки, а некоторые начинали пританцовывать под еще не сильно энергичную музыку.

- Девочек ещё нет... - заметил Нино, заходя на происшествие. - Не удивлюсь, если они ещё даже из домов не вышли.
- И что? Это же не на уроки идти. Они могут прийти когда захотят. - подметил Адриан.
- Да, а уж зная Маринет...

Оба друга слегка засмеялись вспомнив вечно опаздывающую синевласку. К сожалению, их смех длился не долго.

- Адриаааан! - раздался голос на чуть ли не весь зал.
- О, нет... - тихо сказал блондин. Не трудно догадаться кто это был.
- Адрианчик мой родной. - сказала Хлоя обнимая бедного Адриана. Ему было не приятно.
- Привет, Хлоя. - еле выдавил он. - Отпусти меня, пожалуйста.
- Ой, прости, мой Адрианчик. - Хлоя выпустила его из объятий, но всеровно прижалась к его руке. - Я так рада тебя видеть. Хоть кто-то из высшего общества в этом бомжатнике.
- В этом "бомжатнике" мои друзья, и не смей их оскорблять. - со слегка грозным тоном сказал Адриан. Нино, конечно же, обидели слова Хлои, но благо у него есть лучший друг, готовый за него заступиться.
- Как скажешь. Пошли танцевать. - сказала она и потащила к середине зала в толпу. Адриану не хотелось провести весь вечер с Хлоей, но обижать тоже. Благо Нино резко схватил блондина за руку и потащил к себе.
- Прости, Хлоя, но мы ждём Алью и Маринет и будем танцевать только с ними. - уверенно сказал Нино, подмигнув Адриану, тем самым показав что он блондину должен за то что заступился за него минуту назад.
- Как это с ними? С теми лохушками? - удивилась блондиночка. - Никто не сравнится со мной, а уж тем более те две. - фыркнула она. Нино это разозлило и он еле себя сдерживал чтоб не ударить эту выскочку.
- Да кому ты вообще нужна?! - но слов он сдержать не смог. - Радуйся что тебя сюда пригласили!
- Хах, это Я должна радоваться? Не смешите меня. Вы должны радоваться что я сюда пришла. Без меня эта вечеринка была бы полным провалом. - гордо сказала Хлоя. Она до конца считала себя звездой школы, а вечеринки и подавно.
- Да тебя чисто из вежливости пригласили, дура! - раздался голос из толпы. - Мы не такие эгоисты как ты! Ты никому не нужна! Лучше бы тебя не звали! Вали отсюда! - толпой все навалились на Хлою. Та не выдержала и крикнула:
- Вы все жалкие врунишки! Вы ещё пожалеете о том, что наговорили! - после чего она со слезами вышла из зала.

Все дружно ликовали и запустили клёвую музыку, под которую все весело танцевали. Адриан и Нино присоединились к толпе. Они весело танцевали и дурачились, пока не появилась она...

Продолжение следует...)))

В масках или без...Место, где живут истории. Откройте их для себя