Глава 10

1.6K 95 2
                                    

POV Адриан

Ночной парк выглядел как в сказках: фонари своим тусклым светом освещали дорожки, издалека слышался скрекот кузнечиков, а фонтан в центре парка, будто зеркало, отражало звездное небо. Казалось, что если притронуться к воде, она телепортирует тебя в другую реальность. Хотя весь парк и так казался другой реальностью в которой только я и Маринет. Мы гуляли и болтали обо всём что придет в голову. Особых планов на лето у неё нету, но возможно поедет на пару дней к родственникам. А так просидит дома и будет рисовать эскизы. Затем мы сели на одну из скамеек напротив фонтана и снова смотрели на звёзды. Она прижалась ко мне и положила голову на моё плечо. От этого у меня снова пошли мурашки и тепло в душе. Она такая милая. Как я раньше этого не замечал. Затем прилетели голуби и Маринет их накормила печеньем из сумки. Они почти доели все крошки как вдруг зазвенели колокола. Это означало что уже полночь. Я взял её за руку и провел её до дому.

- Спасибо за этот прекрасный вечер, Адриан. - сказала Леди.
- Это тебе спасибо. - ответил я и поцеловал её руку. Она сразу засмущалась и слегка покраснела. - Доброй ночи, моя Леди.
- Доброй ночи, Адриан. - сказала она и нежно поцеловала меня в щечку, после чего зашла в дом.

Я ещё минут 5 стоял как вкопанный после её поцелуя, затем, очнувшись, повернул по направлению к своему дому. Я ещё раз повернулся к её дому и смотрел на её окно.

- Ты моя и я тебя уберегу от всех бед во что бы мне это не стало, Маринет...

Конец POV

Продолжение следует...))))

В масках или без...Место, где живут истории. Откройте их для себя