Глава 11

406 26 5
                                    

Солёный воздух заполнял легкие девушки, что стояла на кормовой части судна и, облокотившись локтями о борта, любовалась закатом. Слегка позолоченные облака плыли по розовому небу. Солнце садилось за горизонтом. Дневная жара стала сменяться благодатной прохладой. Золотоволосая барышня глубже вдохнула в себя лёгкий поток ветерка. Сейчас ей хорошо. Ничего не тревожит. На некоторое время она смогла забыть обо всех проблемах, что остались далеко позади, на суше. Девушка немного повернула голову назад и увидела, как на корабле, на котором уже почти пять часов праздновали помолвку кузнеца и библиотекарши, валялись опьяневшие матросы и солдаты. Лион мирно посапывал, лёжа на ящике с ромом. Грей вместе с Джувией сидел на ступеньках, ведущие с палубы на мостик, и что-то ей рассказывал, при этом плавно жестикулировал руками. Жрица Посейдона слушала его, широко раскрыв глаза и приоткрыв рот. На мостике, оба царя сидели за импровизированном столом и играли в нарды. Мира с Фридом куда-то пропали, вот уже как два часа назад, ровно, как и Лисанна с Бикслоу. Она невольно улыбнулась и снова стала вглядываться вдаль. Круговорот её бурных мыслей оборвался, когда рядом с ней, в той же позе встал принц города Пергам. Он мило ей улыбнулся и посмотрел на уходящее светило. Люси ничего не стала говорить. Её одолевали сомнения. Она попросту не знала, что сказать. С чего начинать диалог?! А может само пойдёт?! Но что-то всё равно нужно изречь.
- Обожаю закат! - начал Нацу - Он такой красивый. Закат- это черта между ушедшим днём, но ещё пока, не наступившей ночи. -
- Да, мне тоже это очень нравиться! - поддержала разговор девушка.
- А знаешь, твои волосы смотрятся волшебно на фоне розового неба! - выпалил принц, чем немало смутил блондинку. Люси побелела. Нацу мило улыбнулся ей во весь рот и легонько, как бы невзначай, коснулся руки дочери ремесленника. Люси не стала отдёргивать руку. Она просто стояла с лицом цвета розы и пыталась привести в порядок, начавшие путаться, мысли. Принц придвинулся к ней поближе и встал так, чтобы кончики их носов едва не соприкасались. Девушка на мгновение пришла в себя и отшатнулась от него. Отвернув голову от принца, Люси приложила свою ладошку к груди, пытаясь угомонить разбушевавшееся сердце. Не теряя надежды побыть какое-то время вместе с золотоволосой красавицей, он протянул ей ладонь и вложил в неё запястье девушки. Нацу повёл её в сторону покоев, стараясь не дать ей повода сбежать. Он раскрыл дверь в свою каюту и провёл девушку во внутрь. Она села на просторную кровать и замерла в ожидании. Нацу достал с полки свёрток и присел рядом с Люси. Он молча развернул его и, взору девушки предстала тонкая золотая цепочка с маленьким кулоном из рубмна в виде сердца.
- Какая красота! Что это? -
- Эта подвеска принадлежала моей матери. Она носила её на руке с постоянно. Папа рассказывал, что он подарил его маме, когда признался маме в своей любви. Помню его хотели украсть у мамы, но я стал за неё заступаться, полез в драку. Так я и получил свой шрам на шее. - с улыбкой рассказывал Нацу.
- Вам так дорог он? -
-Ещё бы! Моя мама умерла, когда я был ещё совсем малец. Она заболела и очень быстро угасла. -
- Мне очень жаль. Моя мама тоже умерла, когда я была совсем малышкой. Мне иногда её так не хватает. -
- Мне тоже. - произнёс Нацу и, спустясь на колени перед девушкой, надел браслетик ей на запястье.
- Зачем вы делаете это? - Спросил Люси - это же очень дорогая вам вещь -
- По этому, я хочу подарить её тебе. - произнёс тихо он и одарил блондинку лёгкой улыбкой, в которой читалось ни капли сожаления. Люси заалела ещё больше но, вскоре сменила удивление на радость. Парень преодолел последние, разделяющие их сантиметры ползком. Прерывистый ток его крови в ушах. Нежность. Какой-то невероятный прибой в каждой клеточке тела. Истома. Он обхватил талию девушки и слегка привстал, нависая над ней. Люси немного прикрыла глаза, дыхание уже начало сбиваться, томно выдыхая остатки воздуха в губы парня. Нацу наклонился ещё ниже и провёл кончиком языка по губам блондинки, та по инерции приоткрыла рот, и этим нагло воспользовался принц. Он углубил их поцелуй, скользнув языком ей в рот. Он ласкал её нёбо и переплетал их языки в каком-то замысловатом ритме. Люси казалось, что вот-вот её сознание отключиться, её руки, что упирались о поверхность кровати, начали разъезжаться в стороны. Нацу, почувствовав это, аккуратно опустил золотоволосую на перины. Она запустила тонкие пальцы в копну розовых волос, а принц, проведя ладонью по девичьему бедру, заставил её выгнуться навстречу его телу словно кошка. Его поцелуи дурманят, заставляют изнемогать от желания стать его. Её губы сводят с ума, запах этого прекрасного хрупкого тела заставляет понимать, что ты больше не отпустишь её. Как же сладки её уста, как шелковиста кожа. Она такая нежная, что краснеет даже от прикосновения его языка. На шее уже много таких следов. Нацу постарался. Но где-то далеко её разум, вернее его частицы, одёргивали её. Кричали ей: «Нет, остановись...нельзя...с ним!» Но это было так сладко, так...неописуемо хорошо. Всё же эти мелкие частицы смогли достучаться до раскалённой хозяйки и та, резко поднявшись, отодвинула принца от себя. Нацу недоумённо посмотрел на неё, но ничего не смог произнести.
- Простите, я не могу так. У вас есть невеста. Я не хочу быть любовницей. Я хочу быть любимой. Я не смогу так, ибо не переживу того факта, что вы будете с другой жить, дарить ей улыбку, обнимать и спать с ней в одной пастели. Поймите меня принц. Я просто не смогу. - сказала она еле дыша. Встав с кровати принца, она поклонилась ему и вышла за дверь. Она прошла в свою комнату и горько заплакала. Толи из-за своих слов, то ли из-за своей участи быть всегда второй в жизни любимых ею мужчин. Нацу же сидел на своей кровати и, обхватив колени, уткнулся носом в тыльную сторону ладони. Игнил прошёл в комнату и сел рядом с сыном. Он положил ладонь ему на плечо и глубоко вздохнул. Он рассказал ему о том, как было тяжело ему с его матерью, но прнц даже не слушал его. Он просто отвернулся и лёг спать. По его щеке скатилась, одинокая скупая слеза.
Наутро все успели протрезветь. Лион проснулся с бутылкой рома в руке, возле постели жениха и невесты. Грей потёр глаза, немного приподнимаясь с пастели. Но окончательно поднятья ему не позволило тело молодой синеволосой девушки. Она мирно сопела, упарившись носом в его плечо. Судно плыло по волнам вперёд. Ничего не предвещало беды. Внезапно послышался шум, небо резко затянуло тучами. Море начало волноваться, а ветер переменился из мирного штиля в грозный и порывистый рёв. Нацу и Игнил выбежали на мостик и высматривали причину столь быстрой смены погоды. На горизонте из глубины моря появилась громадина именуемая Сциллой. Без умолку лая, чудовище оглашало окрестности пронзительным визгом. Спереди у Сциллы двигалось двенадцать лап, на косматых плечах подымалось шесть длинных гибких шей, и на каждой шее торчало по голове; в пасти у неё сверкали частые, острые, расположенные в три ряда зубы. Бедные моряки и солдаты ошарашенно смотрели на гигантского зверя.
- Это что на хрен?! - удивился Нацу.
- Похоже это та самая Сцилла -
- Но я думал, что это просто россказни старых маразматичных моряков! -
- Нет, она не миф, а реальность! -
- Это я заметил. -
Зверь грозно заплескал лапами, и вода принялась затапливать корабль. Еле-еле держась на поверхности воды. Моряков раскидывало по разные стороны , а большинства за борт. Чудище нырнуло под воду и начало, словно акула маячить из стороны в сторону в предвкушении добычи. Нацу встал за штурвал и резко крутонул в сторону. Вода начала образовывать воронку и медленно засасывать судно с аппетитными пассажирами. Изо всех сил Нацу старался выправить корабль и вывести его на гладкую поверхность, подальше от скал и пещеры могучего гиганта. Но на последнем круге оно завалилось на бок. Тела людей летели беспомощно за борт и падали в ледяную пучину вод. Грей и Лион зацепились за борта наверху. Их примеру последовали Фрид, Бикслоу и Гажил. Фрид схватил руку своей принцессы и не собирался её выпускать ровно, как и Бикслоу Лисанну, Гажил Леви и Грей Джувию. Лион из-за всех сил старался не отпустить Люси вниз. Она цеплялась за его холодные вспотевшие руки. Он стискивал зубы и терпел тянущую боль в суставах . Люси поняла, что больше не в силах держаться и, скользнув пальцами по ладони парня, стремительно стала падать вниз. Все с широко раскрытыми глазами смотрели вслед летящей вниз девушке. Её спина ударилась о гладь воды и пучина морская поглотила её с головой. Через несколько минут, принцу удалось вывести корабль в другое место и там уже солнце вышло из-за серых туч и море вновь перешло в стадию штиля. Он с облегчением вздохнул и побежал на палубу, оценить потери.
- Эй, все целы? - кричал он - Никто не пострадал? -
Все стояли с поникшей головой. Принцессы и другие девушки громко плакали и прижимались к своим любимым.
- Да что такое? -
- Нацу...- начал Ромео - Люси, она... -
- Что? Где она? -
- Она, сорвалась в воду. Мы...ничего не смогли сделать. -
- НЕТ! ГДЕ ОНА? ТАК НЕ ЧЕСТНО, ОТДАВАЙТЕ ЕЁ! - кричал Нацу глядя в небеса. Но ответа не было. Внезапно ручьи слёз начали спадать по его щекам. Он обессилено упал на колени и обхватил голову руками. Игнил оттащил парня в сторону и ударил по лицу.
- Собирись сын. Ты должен что-то сделать! - рычал тот.
- Что? Что мне сделать? Она умерла, её больше нет! -
- Сидеть и реветь ты можешь, а придумать план ты не можешь?! -
- Я...да отец...ты прав! Я освобожу её! - решительно произнёс тот, утирая капли на лице - Грей, ты пойдёшь со мной. -
- И я тоже хочу с тобой, Нацу - ворчал Ромео - я пойду куда угодно, только возьми меня с собой. Я умён, начитан, я пригожусь тебе! -
-Хорошо, тогда ты с нами. -
- Эй, головешка, подожди. Куда мы отправляемся? - поинтересовался Грей у Нацу, который был полон решимости.
- Мы идём туда, откуда нет пути назад! -
- Неужели?! - прошептал Ромео
- Да, мы идём в царство Аида! - прорычал принц и достал карту, на которой обвёл гору, в которой по легенде, таился вход в царство великого у ужасного бога смерти Аида. Это была их надежда, но Нацу не пугало встретить смерть лицом к лицу. Ради Люси...в Аид...да не вопрос.

Пылающее сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя