Глава 4

483 25 2
                                    

Принц вошёл в свою комнату и скинул кожаные штаны, оболачиваясь в привычно льняные белого цвета. Он затянул чёрные сапоги и снял с предплечья ритуальный браслет. Вдруг в дверь постучались. Нацу открыл её и перед ним стояла Джувия. Смущённо переминаясь с ноги на ногу, она периодически опускала глаза в пол, стараясь не смотреть на обнажённый торс парня. Нацу с удивлением наблюдал эту ситуацию.
- Эм, простите, а вы кто? - поинтересовался он
- Я-я...Джувия, мне б-было велен-но помочь вам с омовением. - произнесла она заикаясь и указывая на глубокий сосуд с водой.
- А...ну...я бы и сам справился! -
- Нет, Джувии сказали помочь. Я должна! -
- Эээ...ну, ладно! - согласился тот и пропустил служанку внутрь.
Он сел на табурет и положил ладони на колени. Джувия зашла за спину парня и поставила инвентарь на пол. Девушка погрузила полотно в воду и неуверенно прислонила её к плечу парня. Нацу слегка вздрогнул, так как вода, так же, как и само полотно, была холодной. Девушка покраснела и провела мокрой материей по лопаткам и поднялась к шее. Нацу машинально опустил голову и закрыл глаза. Материя прошла по его шеи, затрагивая шрам на ней, и скользнула по полечу вниз к локтю. Принц представлял в своей голове, как белокурая девушка, чьи волосы переливались золотом, проделывала с ним все эти манипуляции. От этой фантазии парень томно выдохнул. Громкий грохот выдернул Нацу из своих мыслей. К комнату парня ворвался отец принца.
- Нацу, какого чёрта ты тут делаешь? -
- Эм...вообще-то омовение совершаю. -
- а это кто? - прорычал Игнил, показывая пальцем на Джувию, а та испуганно подпрыгнула.
- Придворная дама. Ей велели мне помочь. - пояснил тот.
- Чего так долго?! Сам не справился бы? -
- Да я же собирался...-
- Не время. Омовение будешь делать перед настоящим обрядом. - продолжил возмущаться тот, выпроваживая служанку за дверь. Джувия стояла с широко раскрытыми глазами. Она тихонько побрела в свою спальню. Нацу облегчённо вздохнул, радуясь, что отец вошёл в нужный момент.
- Так, минутку, до церемонии ещё почти час. Мы не опаздываем. - осенило принца.
- Ага, я в курсе! - лукаво подмигнул царь.
- Ты специально. Но зачем? -
- Не знаю, на что рассчитывала та служанка. Но даже если ты откажешься женится на принцессе, не хочу, чтобы про тебя пускали слухи, будто ты невесте изменял! -
- Я понял. -
- Так что? Не передумал ехать в Афины на помолвку? - с надеждой в голосе спросил Игнил
- Нет. - ровно ответил его сын.
- Ясно. Тогда я жду тебя через час в саду. Там будет репетиция, а потом пойдёшь в зал. - сухо с ноткой злости проговорил мужчина и вышел из комнаты принца.

Пылающее сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя