3 глава

89 3 0
                                    

Дома
Когда я пришла я рассказала план Артёму. Он как обычно согласился. Потом мы поставили камеры в туалете и ванной вы потом узнаете зачем. Пришла Эшли мы ей все рассказали и попросили подготовить что нибудь.
6 часов
Я услышала стук в дверь и побежала открывать её.
Когда я её открыла я увидела Макса с букетом роз.
- Привет - сказала я и взяла букет.
- Привет - сказал Макс и улыбнулся.
- Проходи в дом - сказала я и тоже улыбнулась.
Когда он прошел в дом мы все сели за стол и начали разговаривать. Но потом ко мне начал лесть этот придурок, сначала руку на ногу положит а потом ведёт ею всё выше и выше.
Он меня раздражает. Когда все сели он начал с такой скоростью жрать что вообще охринет он побежал в туалет и мы с Артёмом быстро включили телек и начали ржать. Ну вы понимаете почему. Потом он вышел и пошол домой.
-Пока милая -сказал этот ублюдок и поцеловал в щеку.
- Милая? Ты чё охринел? - сказала я
- Ну да мы теперь как бы встречаемся - сказал этот придурок.
- Слышь если я тебя пригласила это не значит что мы встречаемся и не надо целоваться лесть ото получишь - сказала я.
- Эээм ну лады пока - сказал Макс
- Пока -сказала я
Я зашла домой и мы как обычно начали ржать.
- Аахахаха вот это повысились - сказал Артём.
- Ага вообще на славу поржали ахаха - начала ржать я.
После этого я пошла в ванну сделала все водные процедуры вышла из ванной нарядила пижаму и погрузилась в мир фей .
Продолжение следует.

Моя безумная семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя