Прошло 2 дня
Сегодня наша свадьба и если честно мне и не верится что у меня будет муж. Я встала в час ночи мне не спалось. Мне сказали чтобы я еще поспола ну и я уснула. На второй раз я проснулась в 4 мне сделали ванну с лепестками роз я была там около часа. Потом я одела свадебное платье, сделали прическу и сделали макияж. Я была красавица!
- ты готова??
- незнаю:(
- ты чего-то боишься???
- нет
- а в чем дело??
- незнаю
- ну тогда иди!
- и не бойся сказала Лиза.
- Окей меня вывел какой-то мужчина.
- Максим вы согласны взять в супруги Ева ??
- Да согласен
- А вы Ева согласны??
Если честно мне было страшно но я ответила
- Да согласна
- Тогда объявляю вас мужем и женой можете поцеловатся и мы поцеловались. После у нас был праздник. Потом я взела свой чемодан и положила в машину если честно я думала что выйду замуж в 20 лет а не в 18.
- веселова медового месяца сказала Лиза. Кстати Лиза с Артёмом теперь встречаются.
- Спасибо Лиза.
Потом мы с Маком сели в машину и куда-то поехали.
Мы приехали в Рио а потом сели на лодку и поплыли на какой-то остров. Мне было страшно потому что....... короче просто страшно. Когда мы поплыли то я увидела огромный дом. Потом Макс взял меня на руки и занёс в дом. После он сказал что этот дом нам подарили Эшли и Гоша.
- ясно
-Ева хочешь освежиться?
- да я была бы не против только дай мне подготовится.
Я побежала в ванну все водные процедуры побрила ноги почистила зубы и т.д.
Потом пришла и начала выбирать что одеть, я решила нечего не одевать просто остается в полотенце. Я начала искать Макса и нашла он стоял в воде я бросила полотенце на песок и пошла к нему в воду.
- ты такая красивая
- ой да ладно
- да не я серьезно
- да я поняла
- ты готова???
- да
И после этих слов мы пошли в комнату вы наверное поняли зачем и так прошли целых 14 дней но на 15 день я проснулась и побежала в туалет.....
Продолжение следует.
-