БабулькаVSДжефф

72 11 1
                                    

Глубокая ночь. Уже большинство спят, но только в одном окне квартиры горит свет. Но и он вскоре погас. Джефф, узрев, что единственный источник только что прекратил своё существование, усмехнулся и полез на этот балкон. Взобравшись, он слегка приоткрыл шторку и, пробурчав под нос: «Go to sleep», подошел к кровати. Но тут его остановил вопрос:


- Лена, это ты? Слушай, я тут такую статью прочитала... скоро пенсии понизят. А знаешь, что в стране сейчас кризис? Я, конечно, не знаю, что это такое, но звучит страшно. А ты знаешь, что в подъездах сейчас начали пенсионеров избивать и пенсии у них отбирать? – Это оказалась бабулька лет восьмидесяти пяти. Джефф попытался ее заткнуть, но она продолжила. – Слушай, у тебя же в феврале день рождения было. Надеюсь, что подарок подарить еще не поздно (на дворе декабрь, кто не в курсе). Пять тысяч хватит? – И старушка, не включая свет в комнате, полезла в тумбочку. Представьте себе ужас Джеффа, которому мало того, что начали забивать мозг кризисом, так еще и назвали Леной. В это время бабулька достала свой конвертик и достала оттуда бумажку, - Держи. Ровно пять.



Джефф протянул руку и взял. Но это оказалась платежка!



- Но...



- Надеюсь, ты на меня не в обиде. Слушай, поменьше ходи с работы по темным переулкам. Сейчас маньяков много. – И тут она зевнула. – А знаешь...



Джефф не выдержал, заорал и побежал к окну.


- Спокойной ночи, - сказала бабулька Джеффу, но тот уже был далеко. Он бежал, стараясь побыстрее оставить этот дом далеко-далеко позади...


*В доме крипипасты*


- Спасите! – Джефф вломился в дом, закрывая дверь.


- Опять фанатки? – недовольно пробурчал Безглазый, косясь в сторону киллера.


- Хуже. Чокнутая бабулька. Теперь я понимаю Граффити.


- А я говорил, чтобы ты не ходил к ним, старые женщины страшны...


- Я точно больше в Россию не поеду...

БабулькаVSКрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя