БабулькаVSОфф

95 13 5
                                    

  Темнеет. На улице хорошо, лишь легкий ветерок кружит снег. И вот наша любимая бабуля тоже решила прогуляться перед сном. Надев на себя любимое пальто, взяв грозную клюшку, старая женщина закрыла свое скромное место обитания и направилась в парк (где, собственно, и спалила Граффити).


*В то же время*


- Не, вас что, реально поборола какая-то бабулька? – ржал во весь голос Офф. - Вот увидите, я смогу с ней справиться, - пошлая улыбка появилась на лице извращенца.


- Но она же старая... - Граффити был в ужасе, представляя себе сию картину, - Тебе самому не противно?


- Что ты знаешь, малец? Старые люди намного опытнее, - Оффер достал из плаща ярко красную розу.


- Офф, на самом деле, одумайся. Она меня поборола, - Слендер хлебал валерьянку, вспоминая этот случай.


- Да ты просто не знаешь к ней подход...


- А я? Она начала разговаривать со мной о каких-то пенсиях и подарила что-то непонятное, - Джефф рассматривал платежку.


- Ладно, хватит ныть. Сейчас дядя Оффи быстро поставит ее на место, - и Офф телепортировался.


- Дебил, - схватился Сленд за голову.


*В парке*


Бабулька гуляла, размахивая грозным оружием и напевая какую-то песенку. И тут прямо перед ее носом появилась роза, огромная и красная.



- Разрешите узнать, что такая прекрасная дама в возрасте, - «Старая карга», - делает в таком чудесном месте? И примите мою розу, она чудесно подходит к вашему пальто. – «Да никуда она не подходит, что за безвкусица?» проносилось в мыслях у Оффа.



- Ох, какая чудесная роза, умеете поразить старую женщину. А что за сорт? Сколько выращивали? И вам не холодно? – начала засыпать бабуля Оффа вопросами. «Нет, только не мой мозг...»


- Сорт не знаю, растет мгновенно, это для развлечения, - и Офф опустил свою руку на талию бабульки...


- Эй, мистер, что вы делаете с моей женой? – рядом появляться дедок - муж нашей бабули. Да не просто так, а с ружьем наперевес. - Убрал руки, или я вам тут устрою. Я вас, извращенцев, издали вижу.



Офф мгновенно убрал руку, но поверженным быть не хотел. Его тентакль с другой розой поплыл уже к дедку. Но это белое щупальце узрела бабулька и поняла, что он не из наших, не из русских!



- Ах, ты, иностранец! Ах ты ж морда иностранная! Да я тебе, - и в ход пошло наше грозное оружие, которое заехало Оффу между ног. Оффер упал, держась за сокровенное, а бабулька с дедулькой ушли, как ни в чем не бывало, домой. Тут перед Оффом появился Слендер.



- Говорили же мы тебе, не имей ты дело с русскими бабульками, - и помог встать стонущему брату...  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БабулькаVSКрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя