БабулькаVSСлендер

80 12 1
                                    


  «Ночь... как прекрасно это время...» – так думал палочник, развешивая записки. Черные вектора шевелились сзади, словно змеи. Слендер ждал какого-нибудь путника, который по ошибке забредет в лес. И вот он почувствовал, что кто-то сорвал записку...


*В то же время*


– Кто тут мусорит? – бурчала бабулька, собирая бумажки, висящие на деревьях. Она уже подобрала две записки, которые были для нее мусором, несущий вред природе. Это и узрел наш палочник. «Ох, как я не люблю этих бабулек,» – но продолжал преследовать старушку. Но тут, услышав откровенную русскую речь, слегка сжался. «Нет, не может быть, она... русская?»


– Ох, поймаю негодника, задам ему нервотрепку. Он у меня получит такой мусор, – она помахала своим грозным оружием: деревянная клюшка. И тут бабуська увидела нашего Слендера, – Это ты тут мусоришь? А ну, убирай здесь все! – и бабулька пошла в сторону палочника. Слендер начал отходить назад, но, по закону фильмов ужасов, упал и продолжил ползти на спине, в ужасе смотря на старуху. Она, напялив огромные очки на нос, сгорбившись и оперевшись на клюшку, старалась идти быстрее, пытаясь поймать нашего палочника.


– Убирай мусор, негодник! Не убежишь!


– Пощади меня, русская! – попросил Слендер.


– Что же ты такой тощий? Мало кушал в детстве? На, держи, – и старушка протянула палочнику корзину с пирожками (как? Магия...) Но Слендер в ужасе отпрянул, встал и побежал, вопя:


– Помогите!


Бабулька долго смотрела ему вслед, но, опомнившись, прокричала:


– Стой! А кто мусор собирать будет?


Но палочника было уже не поймать. Он не помнил, как добрался до дома. Сленд очнулся, когда Граффити и Джефф отпаивали его валерьянкой.


– Что случилось, Сленд? – Даниэль сел рядом с палочником.


– Я... я увидел кошмар. Русская бабулька орала на меня, а затем корзину с ядом сунула, – у него был шок.


– Говорили же мы тебе, не имей дело с русскими бабульками...

БабулькаVSКрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя