8.Возвращение

344 17 0
                                    

— Здесь гораздо лучше, — ликовала Гермиона. — И хотя играете вы действительно здорово, тот клуб — это просто катастрофа. Тем более у нас не было никакой возможности поговорить. Я рада, конечно, что Фред и Джордж отменно повеселились, но вы же понимаете, что у нас еще куча дел!
Вся компания переместилась после концерта в соседнее, более уютное заведение, где было полно свободных столиков на приличном расстоянии друг от друга, что позволяло общаться, не оглядываясь по сторонам, к тому же умеренно громко играла спокойная латиноамериканская музыка.
— Я в восторге! Я в неописуемом восторге от этого концерта! — восхищалась распаленная Верити. — И клуб очень крутой! И вы просто… — она посмотрела на Керли и улыбнулась, очевидно, вложив в эту улыбку все свое обаяние, одновременно с тем показывая, что у нее нет слов, чтобы выразить свое восхищение.
Керли только сухо кивнул и сделал большой глоток пива.
— Мы подготовили письма, Гермиона, как ты просила, — перешел к делу Фред.
— Я, как и Луна, сейчас думаю, что в этом нет необходимости, — внимательно рассматривая дно своего бокала, сказал Керли. — Теперь мне тоже кажется, что собрались все и больше никто не нужен.
— Почему? — Гермиона поставила локти на стол, сцепила руки замком и облокотила на них подбородок, показывая свою заинтересованность.
— Потому что я слышу голоса всех вас, — угрюмо продолжил Керли, а потом еще более удрученно повторил. — Всех.
Наступила небольшая пауза, все внимательно смотрели на музыканта. Керли явно не вдохновляли эти голоса, и конечно, всем было очень интересно знать, что же такое там происходит, но никто не решался спросить, давая ему возможность продолжить самому.
— Знаете, что интересно… я слышу то, что вы скажете в будущем. То есть то, чего вы еще не говорили, а потом слышу это от вас. Да и, кстати… я слышу ваши разговоры между собой, даже те, которые вы не произносите при мне, — в этот момент Керли, наконец, оторвался от созерцания дна своего бокала и бросил двусмысленный взгляд на Джорджа. Потом усмехнулся и повернулся к близняшкам Кэрроу. — Я думаю, всем будет интересно, что удивительное знаменитое воскрешение Фреда его милой женой вовсе не единичный случай.
Флора и Гестия мгновенно подняли на него свои блестящие глаза.
— Сами расскажите, я думаю, так будет правильно, — подтолкнул их Керли. Пять пар удивленных глаз уставились на сестер, требуя объяснения, и только Малфой понимающе покачал головой.
— Хорошо, — кивнула Гестия. — Это справедливо. Драко этого не помнит, да и Флора плохо помнит. Только я все видела, — девушка сделала паузу, очевидно решаясь, обдумывая как преподнести эту информацию окружающим, затем быстро и решительно заявила: — Драко оживил Флору… поцелуем.
— Флора была мертва? — удивленно вскину брови Верити.
— Гестия, ты уверена в этом? — вмешалась Гермиона. — Это очень важно, пойми… Ты уверена, что твоя сестра была мертва? Это не было просто обмороком или еще что-то?
— Она была мертва, — сквозь зубы процедила Гестия.
— Но от чего она умерла? — недоверчиво переспросила Гермиона.
Флора подскочила со своего места и возмущенно взглянула на Гермиону.
— Это так важно? — голос ее звучал глухо и безэмоционально, а вот глаза блестели от выступающих слез.
Фред тоже поднялся со своего стула, подошел к Флоре и приобнял ее за плечи.
— Гермиона, не будь столь нетактичной, думаешь так просто пережить собственную смерть? — проговорил он, казалось бы, серьезно, только в уголках глаз плясали смешинки.
— Извини, Флора… — стушевалась Гермиона. — Просто нам важно понять. Если это так, то оживляющей силой обладаем все мы или только Драко и Луна? И по отношению к кому? Ко всем людям или только к определенным? Вот Фред с Луной поженились после этого, значит, в ее поцелуй вмешалась любовь, вероятно… Драко, ты тоже влюблен во Флору?
Малфой замер на месте и дал себе несколько мгновений обдумать.
— Не думаю, — неуверенно заявил он.
— Хм… — продолжила рассуждать Гермиона. — Если не любовь, то что? Как это происходит и почему? Кто еще умеет оживлять? Это ведь не просто какой-то там дар, вы поймите… это очень серьезно. Если правда… 
— Ты думаешь, что я вру? — грубо спросила ее Гестия.
— Она не врет, — проронил Керли, вновь мрачно уставившийся в свой бокал. — Флора умерла… страшной смертью, с такими вещами не шутят.
— Послушай, ты! — вмешалась Флора. — Если у тебя есть возможность слышать что-то и знать чьи-то секреты, это совершенно не значит, что ты имеешь хоть какие-то основания рассказывать об этом другим! То, что случилось со мной, никого не касается! Мы рассказали всем то, что может иметь отношение ко всей этой истории, остальное им знать необязательно! Так что будь добр, держать все, что слышишь в своих чертовых снах при себе!
Все, кроме Керли, уставились на Флору удивленными глазами. Закончив тираду, она села на свое место и удрученно повесила голову.
— Я и не собирался рассказывать, — подал голос Керли, потом поднял глаза на нее и накрыл своей рукой крохотную ладошку юной Флоры Кэрроу. — Мне очень жаль, что так получилось, очень жаль вас обеих.
— Мне нужно что-то покрепче, — пробормотала Флора, указывая на свой бокал. А после нервно выдернула свою руку из-под ладошки Керли. 
Фред, не проронивший ни слова за это время, мгновенно засуетился, подбежал к барной стойке, и чуть было не вырвал из рук бармена огромную бутылку виски.
Некоторое время все пили молча, явно пытаясь осмыслить новую информацию.
— Ладно, — взяла слово Гермиона. — Как нам узнать, что это за чертовщина? Луна и Драко оживили людей. Луна и Драко потомки магов, построивших исчезнувший волшебный замок. Я не склонна верить в совпадения, так что считаю эти вещи взаимосвязанными. И теперь я просто уверенна, что этот замок — из наших снов.
Монолог Гермионы слегка разрядил обстановку и почти все заговорили одновременно, строя предположения, одно невероятнее другого. 
— Может нам сходить в морг? — предложил Фред. — Пускай Малфой и Луна попробуют еще кого-нибудь оживить.
Джордж расхохотался, а Драко повертел пальцем у виска.
— Я не собираюсь целоваться с трупами, — пробубнил он, опрокидывая в себя рюмку виски.
— Так ты уже, — хлопнул его по плечу Джордж. — Не расскажешь об ощущениях, чтобы мы знали, к чему готовиться в случае чего?
— Отстань, Уизли, я не помню…
— Я тоже не помню, как поцеловала Фреда, — пролепетала Луна и громко икнула, прикрыв ладошкой рот.
Все, сидящие за столиком сдавленно хихикнули. 
— Почему никто подробнее не рассказывает о своих снах? Это же очень важно, — проговорила Гермиона, осмотрев ребят слегка затуманенным взглядом. — Мы ведь многое можем узнать из них…
— Вот сама и расскажи о последнем своем сне, давай, — подтолкнул ее Фред.
— Я еще недостаточно выпила для этого, — хохотнула Гермиона и одним залпом опрокинула рюмку виски.
— Здорово было бы потанцевать, — пропела Верити, бросив недвусмысленный взгляд на Керли Дюка.
Малфой издевательски засмеялся.
— Ты умеешь-то сальсу танцевать?
Верити бросила на него уничтожающий взгляд и, усмехнувшись, пробормотала:
— Сам-то, умеешь, чистокровный выпендрежник?
Малфой хмыкнул, встал со своего стула, подошел к Верити и протянул ей руку.
Юная ведьмочка, давно работающая в магазине близнецов Уизли, растерянно поглядела на своих начальников, а по совместительству друзей. Фред только пожал плечами, мол «Поступай, как знаешь». Тогда Верити решительно вложила свою руку в протянутую ладонь Малфоя и оба мгновенно оказались на площадке для танцев.
Все наблюдали за танцем Драко и Верити, и даже Керли оторвал свой взгляд от бокала и следил за парой.
Малфой уверенно вел свою партнершу в танце, вынуждая Верити с трудом поспевать за его па. Он то прижимал ее к себе настолько тесно, насколько это возможно, то отдалялся, кружа партнершу вокруг себя, он твёрдо держал ритм, явно чувствуя себя в своей тарелке, в отличие от сникнувшей Верити. 
Не дожидаясь окончания песни, Малфой, одним плавным скользящим движением усадил свою партнершу на ее стул и, довольно усмехнувшись, заявил:
— Ты не умеешь танцевать сальсу.
Затем сел на свой стул, налил себе рюмку и отпил обжигающего виски.
— Ну и что теперь? — вступился за свою подругу Джордж. — Великий герой теперь, что ли гейских танцев?
— Опять вы начинаете! — заныла Гермиона. — Давайте тогда уж я расскажу о своем сне, чтобы вы поняли, что у нас есть проблемы поважнее ваших идиотских придирок друг к другу.
— Рассказывай, — кивнул Керли.
— Хорошо, — Гермиона вздохнула, собираясь с силами и мыслями. — Значит, сегодня мне сначала снился Малфой. Он гнался за мной, я убегала. Дело происходило в лесу, и куда бы я ни бежала, все равно получалось, что бегу я к замку. Потом на земле я увидела сидящую Луну, — Гермиона затихла на несколько мгновений, потом сделала глубокий вдох и продолжила. — Она сидела ко мне спиной и что-то перебирала руками, мне сначала не видно было что… Я позвала ее, Луна не отвечала… Тогда я обошла и увидела… Она крутила в руках что-то… из организма человека, какой-то окровавленный орган, понимаете? Луна начала смеяться надо мной, когда увидела… И тогда я поняла, что я вся в крови, Малфой стоит у меня за спиной… гладит меня, каждое его прикосновение отдается страшной болью во всем теле, его руки оставляют кровавые следы на моем теле, точно это не ладони, а лезвие ножа. А убежать я не могу, точно прилипла к Малфою… И… — Гермиона запнулась на мгновение, взглянула на Драко, потом отвела глаза и продолжила. — И еще… в общем я поняла, что, несмотря на адскую боль, я возбуждаюсь от его прикосновений… ничего не могу с собой поделать, точно тело меня не слушается. А Луна все смеется и смеется надо мной, и тогда я опустила глаза вниз, посмотрела на свой живот, оказалось, что он распорот полностью… и я поняла… поняла, что Луна играет с моей маткой.
— Твою ж мать… — ошалело пробормотала Верити, не сводя безумно округленных глаз с Гермионы. 
Драко опустил глаза и уставился на свою рюмку.
— Пока что ничего страшного не произошло, кроме самих снов, — сдавлено проговорил он. — Наоборот, мы оживляем вон с Луной людей… 
— Мы должны разобраться с этим дерьмом, во чтобы то ни стало, — как никогда серьезно заявил Фред, перебивая Драко. — Эти сны… Они высасывают из нас жизнь… Мне сегодня тоже столько снилось… что я после сна, чуть не выблевал собственные внутренности… и еще этот трупный запах… до сих пор преследует меня.
— Мне очень жаль, Гермиона… — пробормотала Полумна.
— Ну что ты, я же понимаю, что вы тут ни при чём… — улыбнулась Гермиона.
— Слушайте, — подал вдруг голос Малфой громко и уверенно. — Давайте отправимся ко мне домой! У нас в кабинете есть даже отдельная небольшая как бы комната, посвященная истории семьи. Там есть все! Включая информацию о семьях жен Малфоев, вся информация, которую только можно найти! Может, мы сможем обнаружить, что там с женой этого Брутуса Малфоя и ее корни… может, что-то натолкнет нас на решение этой задачки, какая-то зацепка…
— К тебе? — поморщилась одна из близняшек Кэрроу.
— Да ладно вам, заглянем еще к Тому, в «Дырявый котел», возьмем пару бутылок настоящего волшебного огневиски, а не этой конской мочи и будет не так страшно!
— А нам и так не страшно! — поднялся со своего стула Джордж.
— Было бы кого бояться! — фыркнул Фред.

Чарующие сны над пропостью Место, где живут истории. Откройте их для себя