Фред едва смог разлепить глаза. Горло обожгла палящая сухость, руки-ноги точно окаменели и ни в какую не желали слушаться; даже просто пошевелиться было тяжко, не говоря уж о том, чтобы подняться, раскачаться, пойти и налить водички из графина...
Измученное тело молило хотя бы о глоточке прохладной жидкости; мозг же, подернувшийся колюче-давящим алкогольным дурманом, как назло, слишком медленно соединял рассудок с реальностью. Нужно срочно приходить в себя и разобраться, отчего так хреново, и как он докатился до такого состояния.
Не успело его сознание проясниться, как в голове калейдоскопом тотчас же завертелись воспоминания о вчерашнем вечере. До чего ж дурные-то, Мерлин всемогущий!.. Точно картинки из страшных сказок.
Вот он вопит на всю квартирку:
‒ Нет, я не могу в это поверить! Это со-о-он!
Ага... Орал он в тот момент, когда Гермиона самозабвенно и страстно целовалась со своим Малфоем.
Все остальное не лучше...
Одна картинка воспоминаний, кажущихся сейчас, с похмелья жуткими, стремительно сменяла другую.
ЗАЧЕМ? Зачем он с ней спал? Едва в голове просветлело, перед глазами встала распростертая под ним Флора.
Ну, зачем?..
Черт, до чего же сладко она стонала!.. Еще он помнил, как ему было страшно — не сделает ли он хуже? Не рано ли для них? Как они вообще относятся к сексу?
Эту картинку по непонятной причине сменила другая: Анжелина Джонсон, его первая девушка, с которой они вместе постигали премудрости плотской любви еще в Хогвартсе, целуется полуобнаженная в туалете с каким-то парнем. Кажется с магглорожденным Германом Винтрингамном...
Да, ночка выдалась бурная... Слишком много людей, слишком много алкоголя... А результат как-то уж слишком далек от подлинного удовольствия.
Тут вновь всплыл какой-то обрывок...
‒ Вот увидишь, она высушит твой мозг, вырвет твое сердце и съест его на завтрак! — грустным пьяным голосом бормотал Джордж, предупреждая Керли Дюка о коварности Полумны.
Фред вспомнил, что прежде чем там оказался Джордж, Луна и Керли сидели на полу в дальнем уголочке, отдельно от остальных, и о чем-то вдохновенно болтали. Вероятно, Джордж это тоже заметил и решил вразумить Керли, чтобы тот не повторил их ошибок.
Фред тогда только усмехнулся. Глупо было полагать, что Луна это все подстроила специально. Просто ее постоянно одолевают какие-то проблемы, и она, как может, пытается в них разобраться...
Опять... опять они... Его девочки... Внешне слишком скупые на эмоции, а на самом деле такие страстные... пылкие...
‒ Она потеряла себя, ‒ шепчет Гестия ему на ухо, ‒ ей нужен ты.
Одновременно с тем Фред чувствует, как его ловко и, вместе с тем, нетерпеливо лишают одежды. А голова кружится все сильнее, карусель раскрутилась до космических скоростей, и никак не получается заставить её остановиться... Перед глазами все мелькает, рассыпаясь на сотни ничего не значащих фрагментов, и нет никакой возможности сосредоточиться на каком-то одном.
Отчего-то вспомнилось, как в тот момент за дверью раздалась громкая музыка, затем ‒ чьи-то крики... А он еще и держаться пытался под напором ласк и неловкой лихорадочной требовательности.
‒ Давайте поговорим, ‒ увещевает Фред. — Я не хочу торопиться...
И уж совсем не к месту, непонятно с чего, мелькнули лица Гарри и Малфоя, которые обнимали друг друга за плечи и что-то проникновенно втолковывали непонятно кому с самыми серьезными минами.
Фред плохо помнил, как оказался в постели, а вот поцелуи её были слишком явственны: жаркие, нежные, горячие... А он как-то еще силился сохранить при себе крохи здравого смысла, который подсказывал ему, что лучше бы удержаться от этого шага. Ведь может стать еще хуже, с неё станется впасть в еще большую депрессию после секса!..
Следующий эпизод воспоминаний оказался почему-то плясками с Грейнджер. В этой девчонке всегда ощущался особый потенциал к развлечениям. Возможно, потому, что она слишком часто бывает серьезной, как раз такого безумного безудержного веселья ей и не хватает, и когда она все же дает себе возможность расслабиться, начинает отрываться на полную катушку — жадно, так словно это последняя капля спасительной воды в пустыне.
Потом был медленный танец, и они разошлись в разные стороны. Он хотел пригласить Нарциссу, только не смог ее найти.
И тут снова Флора... Она быстро расстегивала на себе корсет, одновременно с тем нежная и очень маленькая девичья рука гладила его пах. Тогда он не заметил ничего подозрительного. А сейчас запоздало подумал о том, что странно девушке иметь три руки, даже колдунье...
Вот же сучки маленькие! Они опять его обманули! Они обе были с ним! Вдвоем!..
Он хорошо помнил, что грудь Флоры в корсете выглядела гораздо аппетитнее, чем без него. Даже складывалось такое ощущение, что грудкам её неплохо бы чуть-чуть подрасти, настолько неестественно маленькими они оказались.
Она сама опустилась на его член, который восстал, несмотря на то, что Фред изо всех сил мысленно приказывал ему упасть, стать мягким, маленьким, чтобы у сумасшедшей девчонки не получилось протолкнуть его в себя... Ага, как бы ни так... У какого молодого здорового парня упадет, когда совсем рядом теплая чистая вожделенная глубина женского тела? И он ‒ не исключение.
‒ Флора, ты уверена? — в тот миг язык Фреда заплетался, но ведь нужно было попробовать уговорить её не дурить... А вдруг она бы одумалась!..
Вместо ответа Флора двинулась на нем. Один раз, потом второй... А сам Фред, не уверенный в том, что не наносит еще одну травму на сексуальной почве этой несчастной девочке, все еще боялся переходить к активным действиям.
Она шевельнулась еще раз, и на лице ее отразилось некоторое недоумение. Видно, не могла сообразить, что делает не так, и почему Фред на нее не реагирует, как должно.
Тогда Фред подумал, что игнорировать ее и лежать неподвижно, точно под Петрификусом, будет еще хуже. И глупее... Одним движением он притянул ее к себе, так, чтобы маленькие грудки расплющились о его грудь, и поцеловал в губы, после чего обхватил ее за бедра, зафиксировав в одном положении, и жадно задвигался внутри нее сам. Девичье тело горячо отзывалось на ласки, подчиняясь воле обладающего им мужчины, крошечные соски дразняще царапали его кожу, и тогда Фред почувствовал, что заводится все сильнее. Одним махом он перевернул Флору на спину и навис над ней. Она счастливо выдохнула, а на глазах, кажется, блеснули слезинки.
‒ Девочка моя, ‒ успокаивающе прошептал Фред, уже сам осторожно входя в нее.
Она стонала и извивалась под ним, и тогда вроде казалось, что от удовольствия. А сейчас уже он думал — а вдруг нет? И то ли с похмелья, то ли от раскаяния снова задался сакраментальным для себя на сегодняшнее утро вопросом: ну, зачем? Для чего ему было с ней спать?
Неожиданно в картинку воспоминаний прошлой ночи вклинился «полет», если то, что устроили Гарри и Малфой, можно было назвать полетом. Эти двое раздобыли где-то в их с Джорджем магазине метлу, уселись на нее вдвоем и решили «полетать». Приготовления к полету заняли довольно много времени — бывшие враги никак не могли удобно устроиться на древке вдвоем, порой метла просто падала на пол и отказывалась висеть в воздухе, как положено.
‒ Да у меня дар, все нормально! — небрежно отмахнулся Гарри, стараясь удержать метлу ровно.
А посмотреть на «полет» собрались все присутствующие, поддерживая Малфоя с Поттером криками и улюлюканьем.
Оказалось, что приготовления заняли на порядок больше времени, нежели сам полет. Едва Гарри с Драко с грехом пополам оторвались от земли, как мгновенно набрали скорость и со всей дури врезались в стену. На пол рухнули полки с кухонной утварью, а виновники этого безобразия валялись на полу и от души ухохатывались, держась за животы.
Интересно, это было до того, как они обнимались и что-то вдохновенно плели при этом друг другу, или после? У Фреда никак не получалось восстановить последовательность событий.
Ни с того, ни с сего в воспоминания вернулись прежние ощущения. То, как он лежит на боку, и к его паху прижимается Флора. Он придерживает ее за бедра, самозабвенно покрывает поцелуями ее шею и нежно двигается внутри ее тела; она дышит часто-часто и едва слышно постанывает. Интересно, сколько времени они занимались любовью?
Нет-нет, не тот вопрос… Логика требовала сейчас разрешения совсем другой дилеммы... Нужно только сосредоточиться, как следует, и все сопоставить…
Ах, да! Флора ведь пошла в уборную! Ему сказала, что ей нужно выйти, и что очень скоро вернется, а возвратилась как-то слишком быстро, и уже через минуту он опять занимался с ней сексом, набросившись на нее сразу же, едва почувствовав рядом с собой.
Если это, твою ж мать, не чертов сон, то он был в тот момент не с Флорой!
И еще кое-что... Ну, нет, надо же быть таким идиотом! Так... Вот она прижимается к нему попкой, и он нежно и медленно входит в нее, лаская руками крошечную грудь, поглаживая бедра, целуя плечи, шею, ключицы, и одновременно с этим испытывает какое-то стороннее ощущение, совершенно шикарное...
Ну, конечно! Он чувствует, как она его целует в шею, так же как и он сам…
Фред прикрыл глаза; в пересохшем горле застрял ком. Теперь уже он ни в чем не был уверен ‒ ни в том, с кем из сестричек начал, ни в том, с кем закончил.
Коварные близняшки делали все, что он делал сам... или собирался сделать. Они с Джорджем сами не раз обманывали девчонок, когда один являлся на свидания под видом другого. А ведь он еще и собирался коварным образом напоить Полумну, чтобы, наконец, раскрепостить жену и овладеть ею. В данном случае, Флора и Гестия поступили с ним именно так. На трезвую голову он точно не стал бы с ними спать. Попросту побоялся бы. И уж, тем более, будучи в здравом уме, смог бы однозначно осознать, что находится в постели не с одной девушкой.
Какой кошмар!
Сейчас он вспомнил, как подумал тогда о Нарциссе... О том, что будет, если она вдруг зайдет? Он, это вышло само собой, как-то отвлекся от неё на празднике и не знал точно, отправилась ли она домой или просто притихла где-то в углу. Ей явно было не слишком комфортно на этой вечеринке. Его прекрасная светловолосая любовница, расположившаяся на полу на разноцветных подушках, выглядела королевой в дорогом бежевом платье среди не слишком-то достойных её подданных. Она восседала с таким горделивым видом, что остальные гости даже не пробовали к ней подступиться, рассматривала окружающих с явной брезгливостью и по большей части молчала.
Ему удалось уличить момент и утащить ее к себе в комнату. Это была такая потрясающая игра! Он чувствовал себя так, словно покорял заоблачную вершину! Она сопротивлялась, отнекивалась, говорила о том, что здесь ее сын и остальные гости, а он в этот момент сдирал с нее платье, прижав к комоду. Ее неповиновение завело Фреда до предела, и он просто подхватил ее ногу и, приподняв ее, совершенно бесцеремонно вторгся в уже влажное, такое желанное лоно своей любовницы, показывая тем самым, как бессмысленны ее слова в сравнении с его страстью, с тем, как он хочет ее.
Каждый раз Нарцисса отдавалась ему столь самозабвенно, точно он, Фред Уизли, последний мужчина на земле, словно секс с ним — последнее, что осталось ей в жизни. Наверное, поэтому в сердце Фреда, в глубине его памяти тихо и ненавязчиво всегда присутствовала нежная память о ней. Да, только Нарцисса, пожалуй, смогла заставить его помнить о ней ежесекундно, даже, как тогда, в постели с другой... По крайней мере, пока...
Когда они вернулись на праздник, ее сын кинул на Фреда злобный взгляд. По-видимому, догадался. Ну и хрен с ним, не маленький уже, переживет. Драко тогда напился в хлам и принялся валять дурака. Вон, какой погром на пару с Поттером в кухне устроил!..
Фред скользнул рукой по талии Флоры... или не Флоры, а Гестии... В любом случае он осознавал, что это не Нарцисса. У Нарциссы не такая шелковистая кожа. А тут ‒ почти как у ребенка.
Кто-то шевельнулся рядом с ним, и Фред вздрогнул. Ага! Как же он не подумал, что они останутся здесь? С ним.
‒ Ну что, довольны? — прохрипел он, хмуро поворачивая трещавшую с похмелья голову сперва направо, потом налево.
Обе сестрички были на месте. Одна ‒ слева, другая ‒ справа. И эти маленькие нахалки даже не пытались скрыть свой обман.
‒ А что, не должны? — немного грубовато поинтересовалась Гестия.
‒ То есть, по-вашему, это нормально? — сурово спросил Фред.
Сестры чуть приподнялись и переглянулись.
‒ В чем проблема-то? — все тем же слегка развязным тоном спросила Гестия.
‒ В том, что меня никто не предупреждал! — возмутился Фред. — Вы обманули меня! Опять!
‒ В чем? — спокойно спросила Флора.
— В том!.. — еще больше распалился Фред. — Я думал, что занимаюсь любовью с Флорой, а там еще и Гестия пристроилась!..
Гестия резко подскочила на постели и нечаянно свалилась с края кровати, растянувшись на полу в полный рост. Она была в одной ночной сорочке. Довольно короткой, надо было признать. Фред раньше не видел ни одну из сестер в таком неглиже. Вид обнаженных девичьих коленок вновь всколыхнул в нем воспоминания о ночи, проведенной с близняшками, а ощущение хрупкости девчонок, только что льнувших к нему, шелковистости и тепла их кожи, начало выдавать неуместное возбуждение.
‒ То есть со мной ты дела иметь не хотел? — едко поинтересовалась взбешенная его заявлением Гестия.
‒ Я... ‒ Фред был ошарашен таким вопросом. Он совсем уже было собирался выложить им всю правду, но тут же остановил себя. Ему хотелось все объяснить Кэрроу, сказать, что и с Флорой он тоже не рассчитывал сексом заниматься, но тогда пришлось бы объясняться с ними обеими намного дольше. Он ведь хотел, на самом-то деле. И Флору хотел, и Гестию вместе с сестрой. Физически. Только как объяснить им, что он боялся их ранить и постоянно думал о том, что с ними недавно произошло, о том, что они испытали. Да и напоминать об этом сестрам лишний раз не хотелось. Фред чувствовал, что совсем запутался и совершенно не знает, чего на самом деле желает. — Я совсем другое имел ввиду. В том смысле, что ты вновь выдавала себя за Флору. И вы обе пудрили мне мозги, пользуясь моим состоянием.
‒ Не знаю, ‒ пожала плечами Флора. — Я думала, ты понимаешь, что рядом были мы обе.
‒ Серьезно? — Фред резко развернулся к ней, пылая от возмущения.
‒ Ну да, ‒ просто ответила Флора.
Она смотрела ему прямо в глаза ‒ откровенно и открыто.
Фред задумался. Может, он и впрямь зря возводил напраслину на сестричек? Наверное, просто сам спьяну решил, что кувыркается с одной... а ведь они, в самом деле, особо не таились.
‒ Все ясно, ‒ фыркнула Гестия, наблюдая за ними. — Я удаляюсь, можете продолжать.
‒ Нет, ты что!.. ‒ Флора тоже подскочила на кровати и подбежала к сестре, преградив ей дорогу. — Мы же договорились!
‒ Вы договорились? — нахмурился Фред и принял сидячее положение, внимательно следя за сестрами.
‒ Да, ‒ категорично ответила Флора. — Мы договорились — либо обе будем заниматься с тобой любовью, либо ни одна из нас больше в твою постель не ляжет.
‒ А вы не подумали у меня спросить для начала? — задохнулся от возмущения Фред.
‒ Видишь же, что он не хочет, ‒ вполголоса пробормотала Гестия. — Я не стану возражать. И в состоянии отойти в сторону.
‒ Нет! — твердо заявила Флора и для верности схватила сестру за руку. — Или вместе, или никак!
Фред недоуменно моргал, наблюдая за ними.
‒ Эй, я тоже здесь! — вновь напомнил он о себе.
Флора потянула сестру со всей силы за руку и подтолкнула на кровать; та неловко упала рядом с Фредом.
‒ Поцелуй ее немедленно, ‒ требовательно обратилась она к Фреду. — И не обижай больше!
‒ Я всегда знал, что вы не в себе, ‒ хохотнул Фред, ‒ но не подозревал, что ваши мозги поражены настолько серьезно.
‒ Думаешь, мы сумасшедшие? — тоненьким хрустальным голоском спросила Гестия.
‒ Думаю, да, ‒ нежно ответил Фред и притянул ее к себе поближе, после чего усадил на колени, как ребенка. — Совершенно ненормальные. И вы не ревнуете меня друг к дружке?
‒ Не без этого, ‒ пожала плечами Гестия, — но для нас так лучше... Правильней.
‒ Что ‒ правильней?
‒ Лучше ревновать, чем знать, что одна из нас чувствует себя несчастной. Лишней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарующие сны над пропостью
FanfictionАвтор: Lily-dallas-multipasport Бета: LEL84 Гамма: Элоиза29 События истории начинаются с внезапной свадьбы Фреда, связанной с его чудесным спасением от гибели. История о любви, о дружбе между рядом героев, рождающейся на фоне таинственных собы...