POV Толик
Утро. Бошка ткещит. Я проснулся от вибрации телефона в моём кармане. Я достал телефон и не посмотрев на дисплей ответил.
–"Да?"–спросил я сонным голосом
–"Анатолий!"–это был Костя–"Ты спишь?"–спросил он
–"Уже нет"–ответил я
–"Толик, я сегодня жду вас с парнями у себя!"–сказал Костя
–"В смысле?! Мы в Челябинске"–ответил я
–"Ах, да! Ну тогда завтра обязательно! До встречи!"–сказал Костя и сбросил вызов
Твою маать. Сегодня лететь.
Только сейчас я открыл глаза и увидел где я нахожусь. Я лежу под столом на кухне, вокруг меня разлита красная жидкость похожая на кровь. Я на всякий случай осмотрел себя и понял что это просто кетчуп. Я встал и пошёл искать Ясю и парней. О, а вот и первый. Артём. Он спал на кресле с девушкой, Ариной. А вой и второй. Никита. Он спал на журнальном столике с Аланой. Так, осталось найти Ясю. А вот и она. Она мирно спала на своей кровати. А на полу рядом с её краватью спали Давид и Алик.
POV Ярослава
*Спустя 3 часа*
Утро? Уже? Ладно. Умываться чистить зубы и собираться. Таков мой план на ближайшие 2 часа. После водных процедур я начала одеваться. Одела я чёрную футболку, узкие джинсы и форсы. Волосы выпрямила. Таак, теперь чемодан. Я сложила туда некоторые свои вещи. В клатч я положила планшет, телефон, наушники и книгу "Мёртвые души"Гоголь. Я вышла из комнаты и я была просто в шоке. Парни убрались. И Арина сидела на коленях у Артёма и жадно его целовала. Сука. Я развернулась и убежала в свою комнату. Я заперла дверь. Скатившить по ней я заплакала.
–Дура! Ненавижу! Подруга называется... Предательница! Ааааа!–кричала я заливаясь слезами