[Глава 18 | Проишествие]

738 71 44
                                    

Мы посидели у нас на кухне пару часов, выпили чаю, а потом пошли гулять.
Ник и Егор о чем-то всю дорогу разговаривали, а мы с Кириллом, как дебилы шли, переглядывались и улыбались друг другу.
Когда Егор и Никита это заметили, нам было уже не до улыбаний. Во-первых Никита в серьёз уверен в том, что я в него по уши влюблена. Во-вторых Егор знает, что безпричинно я не буду улыбаться какому-то рэперку не зависимо от его статуса и опыта в рэпе. Ну не по мне это.
Так вот, парни начали подкалывать нас. Я на каждую утвердительно-пояснительную фразу из их уст Ника и Егора закатывала глаза и вздыхала. А Кирилл ржал. Так мы дошли до городского парка и пошли кататься на колесе обозрения.
–Мне страшно. Спустите меня. Я боюсь.–эти фразы проедали мне мозг на протяжении всего катания. Эти слова исходили из уст, конечно-же, Никиты.
Я весь день проходила без настроения. Единственное, что меня радовало – это то, что рядом был любимые рэпер.
^^^16:37^^^
–Ясь, будешь кофе?–предложил мне Кирилл. За этот день мы не плохо сдружились.
–Не откажусь.–согласилась я и мы направились в сторону кофейни.
Егор и Никита отправились в клуб.
Мы с Кириллом наконец-то смогли нормально поговорить. Разговаривали мы обо всём. Мы рассказывали друг другу различные истории из жизни, да и просто смешние анекдоты. Так мы дошли до кофейни. Мы сделали заказ и ждали когда нам его принесут.
–Мне нужно отойти.–сказала я Кириллу
–Да, конечно. Иди.–ответил он и я улалилась из зала.
Pov автор
Яся почувствовала себя не очень хорошо и, предупредив Кирилла, ушла в дамскую комнату. Там она умылась, подправила макияж и уже совиралась выходить, как вдруг.....
Pov Кирилл
Яся ушла. Её нет уже 10 минут. Вдруг со стороны уборной я услышал женский визг. Я отправился на звук, впрочьим, как и все посетители кафе. Там я увидел блондинку всю в слезах, вжавшуюсь в стену на против входа в уборную. А на полу Яся.. В крови.....

---------------------------

Мда уж... Глава получилась тухлой, впрочьим, как и её создатель...
Ваша Karina Kiosse ❤

я старалась правда.

30 ★ и 15 комментариев и я начну новую главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой брат Пиндюра и я ненавижу его!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя