[Глава 14]

1.2K 50 2
                                    

POV Никита Ломакин
Мы сели за столик, который я предварительно накрыл. Я подготовил для неё стих собственного сочинения. Я встал из-за стола и развернул лист А4. Я жудко волнавался и по этому долго молчал пытаясь перевести дыхание.
–Знаешь, я каждую ночь засыпаю с мыслями о тебе,
Как касаюсь губами твоего тела,
Как кусаю за ушко нежно тебя,
Я так представлял, я так хотел...
Я понимаю, что без тебя не смогу,
Не смогу понимать, что с тобою другой,
Все говорят, что это пройдёт,
Но что же делать сейчас, уйду, не понимая...
Не понимаю, почему же так сложно,
Я стал зависим слишком тобой...–как только я закончил Яся вскочила с места и убежала в глубь леса
POV Ярослава Пиндюра
Я бежала куда глаза глядят, из-за слёз не разбирая пути. Вдруг я наткнулась на старую, сакажим так, избу. Зайдя в неё я спряталась в дальней комнате. Полы жудко скрипели, на стенах висели старые фото. Я решила рассмотреть их по ближе. Я подошла и рукой сняла толстый слой пыли с рамки фото. На них были изображены дети. Много детей. И дети были очень странными. Один мальчик не был вовсе похожим на человека, он был больше похожим на собаку. Да! Это и есть собака! Но.. почему этот пёс в человеческой одежде? Прямо рядом с этим "мальчиком" стояла девочка, хотя нет, подождите, она не стоит.. она парит над землёй.. Я просто в шоке. Прямо под фотографиями распологался огромный сундук. Я без проблем открыла его и начала перебирать всё лежащее в нём. Там были старые вещи и несколько фотоальбомов. Открыв первый я обнаружила сразу несколько фото на одном листе. Над фотографиями я разглядела надпись: "Дима Лукъянов. 12 лет. Мальчик-оборотень. Опасен!"
Перевернув страницу я увидела старый костюм и тёмно синюю ручку мальчька. Надпись сверху: "Витя Миронов. 15 лет. Мальчик, выпившив в детстве огромную дозу зелья невидимости. Без опасен"
Таких фото там было много, открыв следующую страницу я была просто в шоке.
–Даниил Тимофти. 17 лет. Мальчик, обладающий нечеловеческой силой и скоростью. –в голове стали всплывать картинки и некоторые события
"– Ну чего ты там копаешься? Давай быстрее!"
"

–Я помогу тебе!"
"–А спорим, что я смогу поднять этот огроомный камень?
Ну давай поспорим!
На конфету?
На конфету!
Смотри!
Над головой парня возник тот сасый огромный булыжник!
Кааак?? Я тоже так хочуу!"
POV автор
Резко Яся открывает глаза и видит, что она находится дома на своей кравати. Она уснула.. На телефоне более 30 пропущеных от Ломакина.
–Да пошёл он нахер! Пойду с Вадиком погуляю!–сказала девушка набирая номер "друга"
Гудки...гудки...гудки...
(В-Вадик, Я-Яся)
В:–Да?
Я:–Привет, что делаешь?
В:–Да вот чай пью, а ты?
Я:–Думаю, може погулять сходить?
В:–Ну сходи
Я:–Го со мной
В:–Не, прости, занят
Я:–Чем? Если не секрет
В:–Прохождением новой игры
Я:–Ааааа, ну это ж святое!
В:–Вот-вот! Ладно, пока, я пошёл
Я:–Пока
–Ну и ладно, дома сидеть буду!–сказала сама себе Яся и положила телефон на тумбочку рядом с краватью, а сама лягла на кравать
Вдруг раздался звон дверного звонка....

Мой брат Пиндюра и я ненавижу его!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя