глава 1

640 31 2
                                    


Здравствуй, вижу вы решили почитать мою историю? Это так чудесно и волнительно. Я...я вне себя от радости. Боже, я так хочу понравится вам, ведь вы, как я вижу, прекрасны, и вас нельзя разочаровывать. Вы можете взять горячий шоколад, для более приятного прочтения моей истории. Я люблю горячий шоколад, он согревает меня в холодные дни и дарит улыбку, Вы знали, что шоколад полезен для работы вашего сердца и мозга? Это не только вкусно, но и полезно, разве что, только зубы не скажут вам "спасибо". Знаете, я думаю, что отвлекся, так происходит всегда, когда я начинаю волноваться. 

Пожалуй, начну свою историю.


***

Когда мне было лет пять, родители считали меня недоверчиво тихим. Я никуда не убегал, ничего плохого не делал, даже у зубного врача спокойно сидел, в то время, как другие дети откусывали пальцы бедному доктору. Из-за моего послушания, мама говорила, что я-золото, а не ребёнок. Странное высказывание, не так ли? Однажды, когда мне уже было лет десять, я засиделся на чердаке, я сидел и рисовал небо и птиц, с научной точки зрения я знал, что небо это всего лишь пространство над поверхностью земли, но оно затягивало мой разум, мое дыхание перехватывало от его красоты, я всегда мечтал быть как те птицы, которых я рисовал, улететь и дотронуться крылом до облака, я часами мог рассуждать на эту тему, тогда я тоже не вылезал целый день. Мой папа поднял бунт, потому что я  долго не приходил домой, мама не могла успокоить его часа четыре, пока я не спустился вниз, помню, что потом мы долго смеялись, а отец щелкал пальцами себе по лбу, что не смог догадаться залезть на чердак и посмотреть нет ли меня там. Признаться, это одно из последних счастливых мгновений моей семьи. 

* Мальчик остановился и постучал ручкой по листу бумаги, но ничего не писал, он поднял глаза на фотографию, он провел пальцем по рамке и продолжил писать.*

На одиннадцатом году жизни я помню все самые смешные моменты моего существования. Мы с ребятами часто хулиганили во дворе, но ничего опасного в этом не было, всего лишь небольшие детские забавы. Как-то раз мы с моим лучшим другом Тэдом подсунули лягушку одной девочке в капюшон, думали испугается, но испугались мы, потому что эта девочка, когда увидела лягушку, взяла и поцеловала её. Как долго я ещё плевался после этого случая, представить нельзя. Позже я понял, почему она это сделала, и на самом деле, я благодарен этой девчушке, она показала мне, что не стоит унывать в любой ситуации, стоит верить в лучшее, в чудо, в сказку...

Надеюсь вам не скучно? Я действительно хочу понравится вам. Прошу не уходите. Обещаю, что дальше будет интереснее.

Полюби меня по строкам. Место, где живут истории. Откройте их для себя