А вы умеете слушать. Я могу это понять по тому, что вы до сих пор здесь.
Художники любят наблюдать за людьми, за чертами их лица, за движениями их тела.Человек - удивительное создание. То, как вы читаете это, как двигаетесь в этот момент, как содрогаются ваши ресницы и плавной волной поднимаются брови, вы понятия не имеете, как прекрасны в этот момент, и никто не сможет вам пересказать это. Да, я снова отвлекся. Вы заставляете меня волноваться.
***
В тринадцать лет я понял, что мне надо чем-то заняться, помимо безделья и гулянок. На тот момент я не плохо рисовал, и наши соседи часто покупали мои рисунки. Я решил рисовать на заказ. В тринадцать лет? Спросите вы. Да! Потому что я действительно умел это делать. Это моё единственное достижение, которым я гордился.
Помню я как-то рисовал моего соседа через улицу, не приятный тип. Он был толстым, очень. И ему никак не нравился мой рисунок, он говорил, что мой рисунок-ложь, в жизни он стройнее. В итоге я тогда нарисовал тощего, совсем не похожего на этого соседа, парня.Кстати, о моей первой любви. Её звали Анна. Впервые я узнал о том, что она влюблена в меня, как раз в тринадцать лет. Она подошла ко мне на перемене и подарила перо, а на нем была записка. Это перо у меня до сих пор хранится.
Вы так же, как и Анна, часто трогаете свои волосы. Это так мило. Боюсь признаться, но вы мне нравитесь, вы умеете слушать. Умение выслушать- одно из прекраснейших качеств человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня по строкам.
Short StoryВам случалось влюбляться в героя книги? Много раз, не так ли? Не в этом случае... Немного странная история о мальчике и его жизни, он потерял многое, но обретет гораздо большее, когда вы прочтете его книгу.