глава 8

301 24 4
                                    

Я не могу передать словами, как же я благодарен вам. Я чувствую лёгкость и освобождение. 

Моя история? Она на этом не закончена. Сейчас я сижу в собственной комнате, могу наблюдать за людьми в окно. Я часто вижу в нем многие хорошие вещи. Мама  и ее дочь идут с магазина с покупками, парень и девушка обнимаются, девушка несет букет роз кому-то, два парня держаться за руки ... 

В мире столько прекрасных вещей, удивительных вещей. 

Вы читали мою историю, не оставляя. Ваши глаза прочитывали все эти буквы, я видел их дрожь и блеск. Вы любите ночное небо? А дневное? Часто ли вы замечаете красивые детали? Уверен нет. Вы не видите звезд у себя в глазах, не видите насколько вы красивы. Я видел как вы отчаянно пытались не верить в смерть моих близких. Но это так. Пожалуйста, берегите себя, остановите череду моих потерь.

Я думал , что больше не встречу человека, с которым захочу провести свою жизнь. Но я встретил. 

* Мальчик посмотрел на фото, на нем изображена девушка, и не понятно, то ли это его мама, то ли его Анна, то ли вы...*

Нет.  Постойте, не закрывайте книгу. Я хочу ещё побыть с вами.

* Мальчик улыбнулся сквозь слезы.*


Пообещайте, что ещё придете ко мне, что не забудете. А я обещаю, что всю свою оставшуюся жизнь буду любить только вас.
Буду ждать нашей встречи.


* Мальчик положил ручку.*

Полюби меня по строкам. Место, где живут истории. Откройте их для себя