глава 6

249 19 2
                                    

Вы меня простили?

***

В пятнадцать лет я стал работать над собой. Перестал прогуливать школу, учился на одни пятерки.
Кстати, я ещё жил в этом самом городе, просто ко мне переехал мой отец. Он разлюбил ту женщину, а когда узнал о гибели мамы решил  приглядывать за мной.

  По вечерам я плакал, сидя у себя в комнате, я много рисовал, свою маму. Она очень красивая. Хотите я расскажу о ней? У нее каштановые волосы, после воды они закручивались в красивые локоны, но мама не любила их, она говорила, что ей тяжело с ними. У нее были добрые глаза и красивая улыбка, я обожал ее смех. Она любила лилии и чай.  

Я стоял возле окна, когда Анна подошла ко мне. В руках у неё было перо, уже другое. Она сказала, что у нас с ней будет по одному перышку, потому что мы любим друг-друга. Тогда мы стали с ней встречаться.
Я благодарен ей за все. Она знала, что я скучаю по матери и делала со мной все то, что мы делали с мамой. Гуляли в любимых местах мамы, и часто ходили к ней на могилу.
Анна подарила мне первый поцелуй. Это было настолько смешно, что мы и вспоминать не хотели об этом. Она прижалась ко мне и стала приближаться к лицу, я испугался и ткнулся носом ей в глаз. 

У вас похожи линии губ с Анной.

Надеюсь, что вы полюбите меня так же, как и я вас.

Полюби меня по строкам. Место, где живут истории. Откройте их для себя