Глава I

547 38 3
                                    

Рядом завозилась Маноми.

Юта приоткрыла глаза, чувствуя тошноту и голод. Сколько уже они не ели? Дня три?

Они находились в стране Ветра в неделе пути от Суны в приюте «Низора». Это был небольшой приют, окруженный крошечной деревней, которая полностью зависела от поставок провизии из Суны.

Обычно раз в месяц приезжала повозка с вечно ворчащим стариком, но в этот раз никто не приехал. Но жители, зная беспокойный нрав пустыни, не стали волноваться небольшой задержке, запас был.

Но старик не появился ни через неделю, ни через две, ни через три. Провизия медленно подходила к концу, люди начали звереть. Выходить на улицу стало опасно.

Всех детей согнали в одну комнату с занавешенными окнами и плотными дверями. Сначала в ней царила приятная прохлада, но он быстро ушла, не выдержав тепла детских тел, и ее заменила удушающая жара.

– Ю ... Ю, я хочу «ам-ам», – прошептала Маноми, дергая Юту за край майки.

– Нету, – ответила Юта. – Уйди, мне жарко. Спи.

Есть хотели все. Единственным спасением был сон. Но в последнее время и туда могли проникнуть тощие, цепкие руки голода с длинными паучьими пальцами.

Юте было жалко неженку Секогучи Маноми. Та совсем недавно лишилась родителей и все еще плакала по ночам, зовя их. Юта, не знавшая своих родителей, даже не имела фамилии. Просто Юта из «Низоры».

Дверь в комнату приоткрылась, показалось строгое лицо воспитательницы. Ее птичьи глаза осмотрели комнату, тонкие губы скривились, но, не заметив ничего странного, она ушла.

Юта заметила полоску света шириной в два пальца. Дверь была открыта! Можно было попробовать выбраться в деревню и поискать себе еды! Она даже Маноми принесет, если найдет! Честно-честно!

Юта вышла из комнаты и зажмурилась от света. Она, стараясь не шуметь, подошла к лестнице на первый этаж. Приют был двухэтажный: на первом были столовая, комнаты трех воспитательниц и ясли (сейчас там был всего один младенец), на втором – комнаты остальных детей. Здание приюта было старым и хлипким, но чинить его никто не собирался. Сюда отправляли детей, которые были не нужны никому: ни родственникам, ни деревне — ведь они не могли стать шиноби и принести ей пользу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naruto: Дергая за ниточкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя