Я проснулась в своем особняке. В последнее время я даже не думала, что твориться в том мире. Больше всего мне нравилось находиться здесь и заниматься папиным делом.
Через окно ко мне в комнату пробирался солнечный свет, но падал только на мою кровать т.к шторы были задвинуты, но не до конца. Так Хлер будил меня. А что? Мне даже нравится. Никто не выкрикивает твое имя и не трясет. Кому-то может и не по вкусу, когда тебе в лицо светит солнце, но согласитесь это гораздо лучше, чем первый вариант.Я лениво встала, пошла в душ качаясь. Нет, не подумайте, я алкоголь вообще ни-ни. Просто, когда встаю, то меня туда-сюда качает.
В душе были гели для душа с ароматом кактуса, розы, дыни, арбуза, граната и тд. сплошь до аромата подсолнечного масла. Это наверное для тех, кто особо помешан..
Я конечно порылась во всех тюбиках, ощутила все их ароматы и выбрала ваниль с корицей и бананом.
В этот момент я вспомнила, что у меня же изменился цвет волос.. А я оказывается еще и эльфийка. А это значит, что если я найду заклинание, то в ту же секунду буду со своим родным цветом волос. Осталось только найти это заклинание в.. Стоп. Папа не умел колдовать. Значит я вряд ли найду в его библиотеке какие-нибудь заклятия.
Но поискать все же стоило. А перед этим спросить у Хлера.Я вышла из ванны, одела свою одежду и пошла в кабинет работать.
"Надо будет одежды прикупить.." - подумала я.
-Эй, Хлер? - окрикнула я его, когда спускалась вниз по лестнице.
-Кэролайн? Что такое? - он вдруг появился прямо передо мной.
Хлер никогда не называл меня госпожой. Только хозяйкой один раз назвал. И то только тогда, когда я рассказала об отце.
-Хлер, ты же не владеешь магией.. Как тогда вы, домовята, можете исчезнуть, а потом вдруг бац и появиться?
-Мы не умеем телепортироваться, но можем скрыть свое присутствие, - Хлер исчез, - видишь? - голос доносился ровно с того места, где он стоял, пока был видимым.
-А если я докоснусь тебя? - сказала я и медленно потянула руку к нему.
-Я снова стану видимым. Но дело в том, что у домовых есть особые правила. Даже не правила, а обычаи. Если тебя найдут и коснуться, то ты не умело прятаешься и не можешь скрыть своего присутствия. Это считается позором. Но если это существо, что коснулось тебя, применило магию, то ты можешь считать себя очень умелым в скрытии.
-А.. Стоп я ж не это спросить хотела.. Хлер, в этом мире есть магазины одежды или тому подобное?
-На тебя одежда вряд ли найдется. Нужно идти в ателье или тебе придется возвратиться в свой мир.
-Ни за что! - сказала я. - Я уж лучше тут что-нибудь закажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченная
Random21 век, казалось бы, все мифические существа вымерли, а может, и вовсе не существовали.. И если вы скажите, что я сумасшедшая, то я просто пройду мимо. Если б вы знали, что я пережила... Вы бы поняли.